i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Volkswagen Golf GTI 2022: стильный хэтчбек со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

Volkswagen Golf GTI 2022: стильный хэтчбек со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

На презентации новой, восьмой по счёту, версии хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 предметом оживлённого обсуждения стал его спортивный кузовной дизайн.

Volkswagen Golf GTI 2022

Динамичные стартовые и особенно скоростные характеристики новинки в основном ориентированы на молодёжный водительский сегмент, тем не менее новая модель также получила положительные отзывы от автолюбителей старших возрастных категорий.

Экстерьер

Новый кузов сочетает в себе конструкционные и эксплуатационные преимущества хетчбековской и спорткаровской комплектации. Наиболее стильно и презентабельно восьмая генерация «Фольксваген Гольф» серии GTI образца 2022 года выглядит во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • рельефная поверхность и плавные обводы наклонного капота;
  • декоративная хромировка фирменного логотипа и узкой перемычки, визуально соединяющей блоки фронтальной светодиодной оптики;
  • компактный воздухозаборник радиаторной облицовки.

Детали спортивно-гоночного стиля преобладают в нижней части передка. На фото – прямоугольный профиль и закруглённые боковины бампера, блочная конструкция, а также интересная сотовая фактура сетки диффузоров и растянутого по всей ширине корпуса вентиляционного воздухозаборника. Завершается оформление передка характерным для хэтчбековской компоновки малогабаритным металлопластиковым обвесом.

Не менее динамичен и стремителен переживший глубокий рестайлинг спортивный «Гольф» в профильном ракурсе. Боковины хэтча восьмого поколения эффектно демонстрируют:

  • пологий скат крыши и арочную конфигурацию трёхсекционного высоко поднятого остекления;
  • массивные чёрные стойки овальных зеркал и геометрически правильные обводы колёсных ниш.

Антураж боковой проекции спортивного хетчбека гармонично дополняют кузовные фирменные рельефы и защитная накладка порогов. Немного шокирует пятилепестковый футуристический дизайн алюминиевых композитных 17-дюймовых дисков.

Спортивные нотки просматриваются в компоновке и оформлении тыльной стороны кузова. Дополненное спойлером наклонное окно, эксклюзивная фирменная графика фонарей и широкий формат двери багажника формируют только положительные эмоции.

Под выступающим бампером присутствует массивный пластиковый обвес с двумя вырезами для крупнокалиберных, декорированных хромировкой выхлопных патрубков. В оформлении кормы доминируют детали выразительных спортивно-агрессивных ступенчатых рельефов.




Интерьер

Внутреннее убранство кожаного салона отличается от предшественника спортивным профилем многофункционального мультируля, наличием декоративных цветных и хромированных акцентов, эргономичной компоновкой посадочных мест и дополнительными функциональными свойствами комплектующих опций.




Спортивный статус хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 просматривается:

  • в повышенной информативности и увеличенном формате цифровой приборки;
  • расширенной диагонали медийно-командного монитора центральной консоли;
  • профилировке пилотных кресел.

В комплектации тоннеля внимание привлекает компактный, не совсем уместный на скоростном автомобиле джойстик переключения рабочих режимов трансмиссии, дополнительный перечень органайзеров, функционирующий в качестве крышки мини-холодильника откидной подлокотник.


Передние кресла характеризуются качественным наполнителем, наличием полноценной пояснично-боковой поддержки, электрифицированными настройками положений. Менее комфортные сиденья второго ряда предоставляют трём, в лучшем варианте двум попутчикам номинальные объёмы личного пространства во всех направлениях.

Загрузочный объём 380-литрового багажника увеличивается до 645 литров за счёт малозатратного по времени переоборудования сидений заднего ряда. Для автомобиля с полуспортивной компоновкой кузова показатель весьма неплохой.

Технические характеристики

Отредактированные в гармоничных соотношениях длины, ширины и высоты 4287 х 1799 и 1442 мм габаритные характеристики положительно сказались на аэродинамике и продольно-поперечной путевой устойчивости хэтча на высоких скоростных режимах. Длина колёсной базы увеличена до 2631мм, 145- миллиметровый клиренс предшественника уменьшен до 133 мм.

  • Передний ведущий мост оборудован независимой стоечной подвеской «Макферсон», задняя подвеска пружинно-многорычажного типа с эффективными длинно-ходовыми активными амортизаторами.
  • В обеспечении дорожной безопасности участвуют электронные ассистенты, дисковые тормоза, встроенные стабилизаторы и расширенный перечень активных комплектующих систем.
  • В конструкционных особенностях спортивного хэтчбека Volkswagen Golf GTI доработанная платформа MQB, адаптированная под установку нескольких вариантов силовых агрегатов, а также механической или автоматизированной переднеприводной трансмиссии.

Хэтчбек Фольксваген Гольф GTI 2022 в комплектации для отечественного рынка приводится в движение двухлитровой безальтернативной бензиновой «четвёркой» EA888, с выходом 220 л.с./350 Н·м пиковой тяги, работающей в производительном тандеме с механической 6-скоростной КПП или её роботизированной разновидностью DSG.

Тест-драйв подтвердил заявленное компанией время разгона до первой сотки 6,5 с, максимальную скорость 250 км/ч и расход бензина на стокилометровой дистанции в пределах 6-6,3 литра.

Комплектации и цены

Новинка фирменного модельного ряда обещана в базовом исполнении и в пяти промежуточных и топовых модификациях. С учётом совершенства оснастки, цена будет формироваться в диапазоне от 21 до 27 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Руководство концерна не исключает поставок нового спорт-хэтчбека на наш рынок уже в этом году. Официально подтверждённая дата выхода в России будет известна уже к середине осеннего сезона.

Конкуренты

В своей ценовой группе новый Фольксваген Гольф GTI 2022 модельного года обзавёлся весьма известными и популярными на мировом рынке конкурентами класса Hyundai i30 N, Honda Civic Type R, Seat Leon II Cupra R или «Форд Фокус».

Exit mobile version