Горячая штучка из Узбекистана (Chevrolet Nexia)

Вернувшись вновь в Россию из жаркого Узбекистана менявшая имя и дизайн, заимев популярность среди бюджетных автомобилей, Chevrolet Nexia ознакомиться по ссылке занимает свою твердую позицию в линейке конкурентоспособных марок. Дизайн машины схож с Chevrolet Aveo, но есть несколько новых решений, делающих Nexia исключительной. Чем может похвастаться данный автомобиль, сможет ли стать действительно бюджетным народным автомобилем или так и останется мимолетным видением, вернувшемся домой менять образ. Проведем обзор данного автомобиля, узнаем его плюсы и минусы, что от него ждут и есть ли у него козырь в рукаве.

Основной обзор разделим на несколько частей:

  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Удобства и безопасность

Двигатель

Двигатель Nexia получи много положительных отзывов. Преимущества в цепном приводе газораспределительного механизма, бодрой мощностью в 106 лошадей при 1.5 литровом объеме, не будет давать вам желания плестись по крайней правой полосе. Отсутствие фазовращателей, как плюс отсутствие лишних элементов электроники, механизмов исполнения и мороки с ремонтом, также избавит вас от замены фазорегулятора каждые 100-200 тысяч километров, так и минусы, увеличенный расход бензина, неровная работа на холостых, и не использования полного кпд двигателя. Установка чугунного блока цилиндра, также с плюсами и минусами: высокая прочность, хорошая износостойкость, долгое остывание, ремонтопригодность. Минусы: тяжесть блока, отсюда повышенный расход, долгое охлаждение и нагрев. Приятный расход топлива не доходит и до 10 литров на 100 километров, к качеству топлива тоже не прихотлив, и спокойно хватает 92-го. При хорошем отношении к автомобилю, и проведения регламентируемых работ, двигателя вполне хватит на 500 тысяч километров и больше.

Ходовая часть

Независимая передняя подвеска, сзади балка кручения, настроено все хорошо, но можно и лучше.  Ходовая часть жесткая, неплохо держит дорогу, но на поворотах или езде в городе дубовата, из-за жёсткости чувствуется каждая кочка или неровность. Узлы подвески живучие, прощают незамеченные ямки или вовремя не увиденного лежачего полицейского. Дорожный просвет составляет 16 сантиметров, зимой аккуратнее с колеями и проходимостью. Управлять Nexia вам поможет автомат, или механика, зависит от комплектации авто. Особых проблем с автоматом не возникает, работает шустро и динамично, но с механикой путешествовать спокойнее. Тормозная система с ABS, имеет переднюю дисковую, заднюю барабанную установки, при своевременной замене особых проблем не создают. Имеет систему курсовой стабилизации, боится влажности, так что в случае ошибки покопайтесь в соединении, возможно просто надо подсушить.

Экстерьер

Внешний вид, из линии бюджетных авто у Chevrolet Nexia один из самых привлекательных. Аккуратный передний вид делает машину доброй и семейной, красивая фактура фар приближает к премиальному классу. Имеются двухсекционные подфарники, для ходовых и противотуманных огней. Широкие арки в дуэте с красивыми литыми дисками, придают автомобилю современный дизайн. Бока машины, к сожалению, не столь приметны, возможно, выделяются большие зазоры, вид сзади немного не гармоничен, будто грубо оттесан, много прямых углов. Задние фонари смотрятся неплохо, за счет угловатой задней части автомобиля.

Интерьер

Простота, дешевизна, и есть комфорт. Если пересели с отечественного автопрома на Chevrolet Nexia, то почувствуете эргономичность, все необходимое под рукой, хороший обзор с водительского места настроится без проблем с регулировкой кресла по высоте. Руль настраивается только по высоте. Бюджетный пластик, хорошо моется и износостойкий, но чувствуется дешевизна в облойных кнопках, переключателях. При покупке авто можно дополнить подлокотником, так как кресло оставляет плечи без опоры и при долгой поездке это минус. Приборная панель проста и достаточно информативна, радует беспроводное соединение с магнитолой в люксовой версии.

Удобства и безопасность

Удобства в Chevrolet Nexia зависят от полноты кармана, в люксовой версии будет доступен: мультифункциональный руль, кондиционер, аудиоподготовка, подогрев зеркал, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок и литы диски на 15. Багажник имеет объем в 400 литров, при необходимости увеличивается до 900 складыванием задних кресел, оставляя перепад между салоном и багажником.

Безопасность данного авто при лобовом ударе не лучшая, стойки уходят в салон, больше всего удар принимает водитель, в результате удара кузов складывается гармошкой и уровень пола поднимается к верху зажимая ноги. Оценка по безопасности в лобовом столкновении набирает 3 балла из 16.

Удар в боковую сторону автомобиля дает гораздо лучшие результаты 17 балов из 18.

При перевозке детей и их защищённости эксперты оценивают хорошо, в целом 11 балов из 16. Самым безопасным местом в салоне является задний ряд.

Сообщение  Горячая штучка из Узбекистана (Chevrolet Nexia) появились сначала на Машина.ру.