Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Безупречный Нико Мюллер побеждает на Нюрбургринге! Драма Роберта Кубицы

Безупречный Нико Мюллер побеждает на Нюрбургринге! Драма Роберта Кубицы

Нико Мюллер доминировал в воскресной гонке на Нюрбургринге и вернулся на второе место в общем зачете. Рене Раст завершил подиум.

Нико Мюллер сделал хороший ход. Швейцарцы обошли Фердинанда фон Габсбурга и заняли второе место. Роберт Кубица тоже неплохо стартовал. Поляк поднялся на шестую позицию. К сожалению, Роберт плохо разместился на стартовой решетке и был наказан пятью лишними секундами. Фердинанд Габсбург начал очень быстро приходить в упадок. Австрийца обогнали Рене Раст и Марко Виттман. Роберт Кубица также попытался совершить поездку с водителем Audi. Однако маневр оказался неэффективным.

Джейми Грин первым сошел на пит-лейн. Водитель черной Audi выехал на полосу уже на 6 круге. Сразу после него отреагировал Лоик Дюваль и тоже пришел за комплектом новых накладок. В конце 8 круга Роберт Кубица начал терять позиции. Несмотря на хороший старт, поляк был вынужден отпустить и его затащили в гараж, упустив возможность заработать хорошие очки. Впереди Нико Мюллер и его товарищ по команде и победитель поул-позиции Робин Фрайнс не только потерял лидерство, но и вынужден был остерегаться тыла, поскольку Рене Раст приближался очень быстро.

Еще одним водителем, который посетил его механиков, был Абердин. Пилот BMW ехал впереди Дюваля и Грина, но быстро потерял позицию из-за недогретых шин. Харрисон Ньюи остался между водителями Audi и Aberdein. Британцы сразу же отстали от ЮАР и оказались на последней позиции. Следующими машинами, на которых сменили шины, были Glock и Rockenfeller. Гонщикам повезло, потому что Грин и Дюваль позади них были заняты друг другом и не потеряли своих позиций.

Первым лидером на свежих шинах стал Рене Раст. Механики Audi решили повеселиться в тех, что были в гараже Роберта Кубицы, и смена длилась почти 10 секунд. В результате немец едва не отстал от Шелдона Ван Дер Линде, пит-стоп которого длился всего шесть секунд. После серии пит-стопов Раст проиграл пять секунд лидеру Нико Мюллеру и оказался сразу за Робином Фрайнсом. Несмотря на разницу в нагреве шин, голландец защитился и сохранил виртуальную вторую позицию. Марко Виттман был последним соперником перед пит-лейн. BMW решила пожертвовать несколькими позициями за счет лучшего темпа к концу гонки, и Виттманн уступил место Шелдону Ван дер Линде.

На этом проблемы Виттмана не закончились. Фердинанд Габсбург очень быстро догнал его, и немец почувствовал на спине дыхание потомка австрийских императоров. Спустя более получаса гонка впереди немного успокоилась, а наибольшие эмоции вызвала борьба за девятое место, где трое гонщиков разделяло 1,5 секунды, и погоня Ван дер Линде за Растом. В конце концов, Лоик Дюваль выехал на девятом в нескольких секундах от Абердейна десятым, а за ним на безопасном расстоянии сидел водитель BMW — две Audi — Ньюи и Грин. Однако последний начал терять гоночную скорость, и его обогнали Лукас Ауэр и Филипп Энг, опустившись на предпоследнюю, четырнадцатую позицию.

За пятнадцать минут до конца ставка развалилась. Только Марко Виттманн должен был следить за Габсбургом, а Робин Фрайнс перестал догонять лидера Мюллера. Джейми Грин, возможно, уже списал со счетов. Самому опытному гонщику пришлось второй раз выехать на яму, и ему остался типичный тест-драйв. Началась схватка Глока с Рокенфеллером. Желтые машины были очень близко, и бой предстоял очень упорный. У Рокенфеллера было небольшое преимущество с большим количеством DRS и одним толчком для передачи в запасе, а после ошибки водителя BMW Рокенфеллер прыгнул на седьмую позицию. За четыре минуты до конца Джейми Грин заехал в гараж и завершил свое участие в соревнованиях.

Гонку с огромным преимуществом выиграл Нико Мюллер, опередив Робина Фрийнса, а Рене Раст занял подиум. Общая классификация точно такая же. Ван дер Линде, Виттманн, Габсбург, Рокенфеллер, Глок, Дюваль и Абердейн финишировали на подиуме, замыкая десятку результативных.

Более того, после этой гонки Audi обеспечила себе первенство мира среди производителей.
i-TC.ru
Left Menu Icon