i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Двигатель КамАЗ 740

Двигатель КамАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740 был первым советским дизельным двигателем, в который вместо обычной воды заливали тосол. Двигатель был оснащен термостатом для регулирования температуры, а охлаждающие ребра радиатора вращались гидравлически. Технологические инновации того времени включали замкнутую систему центробежной очистки масла, коленчатый вал из азотированной стали и даже металлические и керамические направляющие клапана.
ООО «ТСК Регион» предлагает поставку и ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ и запчастей во все регионы России на оптимальных условиях.


Разумеется, на протяжении всего срока службы двигатель подвергался различным модернизациям. Но все переделать нельзя, лучше создать что-то новое. Кроме того, постоянная перезарядка двигателя стала дорогостоящей мерой и, следовательно, не очень полезной. К тому же строгие стандарты Евро 5 не подходили для 8-цилиндрового дизельного двигателя 740. Двигатель КАМАЗ должен соответствовать всем нормам. Словом, пора создавать для братства КАМАЗ совершенно новый двигатель.

Силовая установка КАМАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740 имеет множество преимуществ и особенностей перед конкурентами:

Основные характеристики

Серия двигателей происходит от КамАЗ 740 V8, первые модели этого двигателя имели рабочий объем 10852 см3 и развивали мощность до 210 л.с. Мощность более поздних моделей варьировалась от 180 до 360 л.с. Все приводы КАМАЗа работают на дизельном топливе, выбор не случаен: во-первых, расходуется меньше топлива, во-вторых, двигатель и его детали лучше смазываются, в-третьих, силовая установка имеет большую мощность.

Особенностью двигателей КАМАЗ является повышенная степень сжатия по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Так, степень сжатия для бензиновых двигателей составляет 8-10 единиц, а для двигателей КАМАЗ – 17 единиц. Кроме того, в двигателях отсутствуют свечи зажигания, это связано с особенностями дизельных двигателей. В этих трансмиссиях зажигание и сгорание происходят под высоким давлением.

Когда поршень перемещается в верхнюю мертвую точку, внутренний объем резко уменьшается, давление и температура повышаются. Дизельный двигатель работает точно так же.
Производитель использует в описаниях своей продукции несколько обозначений, соответствующих типу распределительного устройства:

  1. V-образные цилиндры двигателя расположены в два ряда, угол между ними менее 90;
  2. Цилиндры L расположены в два ряда, а угол между ними приближается к 90;
  3. R-рядное расположение цилиндров.
Exit mobile version