Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Подробная хар-ка комплектации VAZ 21112 1.6

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ВАЗ 21112 2004 Универсал характеристика VAZ 21112 в комплектации 1.6

VAZ 21112

— начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий 21112 , созданные компанией VAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов 21112 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ 21112, среди которых представлены различные варианты сборки 21112: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 21112, которые непременно отразятся в цене 21112. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 21112 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 21112 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 21112. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 21112, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 21112, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 21112, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 21112, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Из истории

ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно выпускается с конца 1998 года.

Разработка модели ВАЗ-2111 велась параллельно базовой ВАЗ-2110.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Всё началось в 1985 году с поиска формы задка.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Макет серии 100 в двух вариантах. Левая половина выполнена А. Рузановым, правая – С.Зайцевым (1986 г.).

На испытаниях универсалу крепко досталось на булыжнике – 500 кг груза не шутка. Возникали проблемы с лонжеронами. Было много проблем с полкой багажника. С самого начала полка поднималась, когда открывали заднюю дверь. Была роблема на универсале с креплением заднего сиденья.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Полномасштабный пластилиновый макет универсала на базе серии 100а. 1987 г.

Обращают на себя внимание оригинальные ручки дверей, встроенные в стёкла рядом с форточками-стограммовками. Не прошли – сложны в изготовлении.

На счет «форточек-стограммовок» специалисты из Бельгии заявили, что тут обязательно будет нужен люк в крыше, а лучше – кондиционер, чтобы люди не чувствовали дискомфорта.

На 200-й серии появился люк в крыше. Хотя его и приветствовали, и была и тенденция, и мода в те годы, но по нему у завода ещё не было опыта, не была отработана технология, поэтому от люка пришлось отказаться.

Попробовали другое – неподвижную переднюю форточку (да это, собственно, уже и форточкой назвать нельзя, так как она не открывалась), а сзади неё – обычное опускное стекло. Эта псевдофорточка имела сферическую форму, чтобы перепад между поверхностью и стеклом был минимальным. Всё это – для лучшей аэродинамики.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Позже убрали оригинальные форточки-стограммовки. Для начала стекло передней двери разделили на две половины. Передняя, из сферического стекла, была жёстко закреплена (для лучшей аэродинамики), а задняя часть – опускная. У задней боковой двери опускалось всё стекло.

1997году была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-2111. Кузов был сделан в СКП, машину прогнали по конвейеру, а всю заднюю часть дособирали в ОПП. Так было около года. С 1998 года универсал полностью пошёл по конвейеру.

Хронология

100 серия

200 серия – появились уже в начале 1989 года. Было изготовлено 11 шт ВАЗ-2111. Были проведены все испытания, которые требуются по ТЗ и нормативным документам.

300 серия – изготавливалась в 1993 – 94 гг. Было изготовлено 16 шт ВАЗ-2111.

Отзыв ВАЗ 21112 (2007 г.)

Написать, конечно, нужно было попозже, когда пробег у машины будет побольше, но прочитав некоторые отзывы об автомобилях и с меньшим пробегом, решил. Тем более, что это у меня не первая машина, и некоторое мнение о ней у меня уже сложилось.

Предварительный выбор:

Была у меня, как и у многих «шестерка», 10 лет и пробег небольшой — всего 42 тыс., и внешний вид «на 5 баллов» (т.е. не каких повреждений кузова, и даже царапин), но очень хотелось «улучшиться». Выбор колебался между неновой иномаркой и новой «нашей», но всё равно как-то склонялся в сторону «нашей», хотя, скрее всего это последняя моя «наша» машина. Всегда хотел ездить на «универсале» (хотя все свои 20 лет водительского стажа ездил только на «седанах», о чём периодически очень сильно жалел, а именно, когда необходимый для перевозки предмет не входил в машину «на какие-то несколько сантиметров»), а т.к. отечественный автопром предлагает нам модельный ряд «универсалов» из одной-единственной модели, то… ВАЗ-2111! Начал я на него заглядываться, а потом и «полюбил» почти. Правда долго ходил и возмущался горбатым щитком приборов со страшными жёлтыми кнопками, но когда с прошлого года узнал, что на машинах 10-й серии начали устанавливать «европанель», посмотрел фотографии «европанели» в интернете, свой выбор сделал окончательно: это будет 2111 с европанелью!

Выбор:

Доплнительным условием было, что эта машина должна была быть светлой и предварительно хотел «Нифертити». Поехал покупать с женой, поэтому всё прошло по друтому сценарию: ну понравилась ей «Ривьера»… Так что не берите с собой на покупку машин своих жён! Цвет, конечно мне нравится, приятный и достаточно редкий (может быть только в нашем регионе конечно), но мыть её невозможно: только намочишь — она вся одного цвета становится, не видно где мытая, а где — нет, а потом высыхает вся пятнами. Вобщем выбирать я долго не стал: взял 8-ми клапанную V=1,6. В магазине не обманули: взяли ровно стоящую в ценнике цену (даже справка-счет у них в цену входит!). Проверил я повороты, фары и поехал. А что я ещё проверять должен, тем более, что «предпродажную» подготовку машина типа прошла?.

Эксплуатация:

Многие пишут, что «вот нашли под сиденьем…» Ну и я конечно в салоне и в багажнике нашел множество болтов, саморезов, заглушек и других мелких деталей. Прикидывл, конечно, откуда они могли открутиться, но до сих пор не уверен, что эти детали вообще от этой машины. Так что не бейте сразу тревогу, когда находите в новой машине «открутившиеся» детали: по моему их туда закидывает какой то шутник на заводе или в сервисе.

Машина попалась в комплектации: центральный электрозамок, электрические стеклоподъёмники в передних дверях, электрозамок двери багажника, электроподогрев заднего стекла. При тщательной проверке выяснилось, что в машине всё работает, кроме дворника заднего стекла, который я сначала хотел отремонтировать по гарантии, но т.к. сервис расположен в 100 км, а с грязным заднем стеклом ездить было тяжко — разобрал заднюю дверь сам, т.к. по профессии электрик-электронщик. Причиной неработающего «дворника» оказался выход из строя транзистора в реле (реле встроено в редуктор очистителя). Цена — 2 рубля! И какова была моя радость, что и в сервис ехать не пришлось, и стекло заднее теперь у меня чистое! Всё-таки всё равно обидно: ведь именно поэтому мы так настороженно смотрим в сторну отечественного производителя! Не знаю кто как, а я осознанно делая такую покупку был готов к возможным таким мелочам; при этом прекрасно понимаю, что не может любой самостоятельно устранить подобный дефект; и вообще просто «не должно быть так!».

Многие пишут про очень низкое качество лампочек, меня тоже отчасти коснулась эта проблема: наружные лампочки, правда, пока не отказывали, но каково было моё удивление, когда однажды в тёмное время я не смог включить подсветку в багажнике, хотя до этого проверял — лампочка светила. Лампочка оказалась 1 в 1 лампочка салонного освещения от «классики», и так как раньше мы всё покупали «про-запас» — такая лампочка у меня просто была. За 20 лет езды на разных машинах я никогда не менял лампочки салонного освещения — они просто всегда работали и всё! До этого я вообще думал, что это самая неубиваемая деталь автомобиля!

Других неприятностей пока не было. А вообще всё это мелочи по сравнению с тем, что было раньше! Вы что, забыли как ездили на «Москвичах»? (Я в своё время тоже с Москвича-412 начинал, 2 года держал, на запчасти денег истратил больше, чем на бензин.) Сейчас пробег моего автомобиля 6300 км, машиной очень доволен. То есть что хотел — то и получил. Очень доволен «европанелью» — совершенно другая машина! Посадка пассажиров как передних, так и задних очень удобная, салон высокий: в машине не нужно снимать зимнюю шапку (как в ВАЗ 2108-09,14-15). Дополнительный эффект простора создаёт багажник. Багажник вместительный даже до полки. Очень удобно, что заднее сидение разделено 1:2.

Вот только большого перегруза машина не любит: едет то она конечно едет (двигатель тащит без проблем), но жалко её, хотя перегруз выдерживает с гораздо большим достоинством, чем «классика». Прокладки там всякие, чтобы поднять машину выше ни когда не ставил, ставить не собираюсь и ни кому не советую: только кузов изломают все эти прилады. Машина очень чувствительная к характеру загрузки: максимальную уверенность в управлении имеет при 2-х пассажирах и 60 кг в багажнике. По скоростным показателям ездит как и у всех: 120-140 едет, потом страшно, но всё равно едет; после 130 топливо начинает жрать как крокодил. Если быстрее 110 не ехать — в 6 л. на 100 км укладывается.

Печка или неправильная, или я к ней ни как привыкнуть не могу: как не крути ручку управления напрвлением подачи воздуха — не идёт под ноги тепло такое, какое хотелось бы, хотя в салоне нехолодно (тем более учитывая его размер). Климат-контроль работает нормально.

В заводском исполнении электростеклоподъёмники работают только с включенным зажиганием. Пришлось исправить это неудобство, тем более в интернете очень много мест, где подробно описано как это сделать: достаточно зашунтировать контакт реле стеклоподъёмников. Стало намного удобнее, что замечено всеми членами семьи. Советую всем, кто испытывает это неудобство, сделать это. Решается за 1 минуту: просто вместо реле устанавливается перемычка. Но это уже не по теме отзыва… В общем, сооотношение «цена-качество» работает! И не жалуйтесь! Где вы найдёте машину лучше за эти деньги?

Модификации

  • ВАЗ-21110 – Инжектор, Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,5, 1,6 л, с 8, 16 клапанами.
  • ВАЗ-21111 – Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ 2111-90– «Тарзан 2» Под кузовом 2111 скрывается все та же тарзанья рама, то же шасси «Нивы», причем с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней нивовской, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепится теперь не в восьми точках, а в десяти. Двигатель здесь стоит уже не «двести тринадцатый», а 1800-кубовый, с более покладистым «низом»

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

  • ВАЗ-21112 – Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ-21113 – Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ-21114 – Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ-21115 – Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ 21116-04 – Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ – 2-х литровый «опелевский» мотор и шасси 21106 «скрещены» с кузовом универсал.

Обслуживание

Техническое обслуживание мотора ВАЗ-21112 проводится типично для всей серии 2111. Межсервисный интервал смены масла и фильтра составляет 15 000 км. Но, как показывает практика, для увеличения ресурса мотора до 250 000 км лучше проводить ТО каждые 10 000 км.

При каждом техническом обслуживании меняется моторное масло в размере 3,5 литра, а также масляный фильтр. Оригинальный каталожный номер – 21081012005. По этому артикулу также можно подобрать аналоги оригинального изделия.

ВАЗ 21112 / VAZ 21112

21112: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

VAZ 21112

— начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий 21112 , созданные компанией VAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова «универсал» говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов 21112 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ 21112, среди которых представлены различные варианты сборки 21112: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 21112, которые непременно отразятся в цене 21112. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 21112 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 21112 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на 21112
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 21112, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 21112, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 21112, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 21112, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Основные неисправности

У мотора ВАЗ-21112 имеется ряд недоработок, которые вызывают регулярные неисправности. Это проблема всех силовых агрегатов производства «АвтоВАЗ». Итак, рассмотрим, какие проблемы ждут владельца этого мотора:

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

  • Плавают обороты. В этом случае виной всему послужит регулятор холостого хода или клин дроссельной заслонки. Также рекомендуется проверить датчик массового расхода воздуха.
  • Троение. Здесь причину можно искать достаточно долго, поэтому рекомендуется сначала провести компьютерную диагностику, а потом искать проблему в механике.
  • Частый перегрев. Это не вина конструкторов, а причина в качестве запасных частей. Так, перегрев вызван заклиниванием термостата. Замена элемента должна решить проблему. Также стоит обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в системе.
  • Металлический звон и стук. Отсутствие гидрокомпенсаторов дает о себе знать. Это означает, что пришло время регулировать клапаны.
  • Подтекания моторного масла. Связано это с пробоем прокладок. Особенно это касается прокладки клапанной крышки и головки блока. Замена элементов должна помочь решить неисправность.

Тюнинг

Наиболее качественный и надежный способ доработать мотор ВАЗ-21112 – это сменить восьмиклапанную головку на 16V. Но этот способ дорогостоящий, поэтому автолюбители выбирают самый простой вариант. Меняем стандартный распределительный вал на производства «Нуждин» 10,93, монтируем разрезную шестерню. Дальше устанавливаем ресивер и заслонку с диаметром 54 мм. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить высоту головки и заменить клапаны. Все это даст возможность развить до 115 л.с.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Второй вариант, чтобы получить дополнительную мощность мотора, – установка компрессора. Для этого устанавливается распределительный вал «Нуждин» 10,63. Вариантов подходящих компрессоров достаточно, лучше всего посоветоваться с продавцами.

Одним из наиболее популярных автомобилей отечественного производства с кузовом типа «универсал» можно назвать ВАЗ 2111 — пятиместный семейный автомобиль, который отлично подойдет не только для поездок по городу, но также и для путешествий в более экстремальных условиях.

Если кратко рассмотреть основные технические характеристики ВАЗ 2111, то здесь можно выделить следующие моменты. Рабочий объем инжекторного двигателя составляет 1499 куб. см — для модификации 21110 и 1596 куб. см — для модификаций 21112 и 21114 (указанная модель ВАЗ 21114 имеет 16-клапанный двигатель, что позволяет ей развивать скорость до 185 км/ч). Расход топлива в городском цикле составляет порядка 10.1 л/100 км (средний расход равен 7.5 л/100 км). Система рулевого управления предусматривает наличие гидроусилителя. Емкость топливного бака всех модификаций ВАЗ 2111 равна 43 литра, как и у ВАЗ 2110.

Среди несомненных достоинств ВАЗ 2111 можно назвать необычайно плавный ход автомобиля, большой багажник, а также его высокую устойчивость практически на всех типах покрытий. Модель оборудована мощным обогревателем с автоматической регулировкой температуры, что гарантирует комфортные поездки даже в самые сильные морозы.

Технические характеристики и описание

В отличие от своих собратьев, двигатель ВАЗ-21112 получил объем 1,6 литра и 8-клапанную головку блока. По сути, это тот же мотор 083-й серии, который доработался конструкторами. Блок цилиндров стал выше на 2,3 мм, что дало возможность увеличить ход поршня до 75,6 мм. Благодаря совершенствованию блока, конструкторам удалось достигнуть объема в 1,6 литра. Также были повышены экологические нормы.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

ГРМ остался с приводом от ремня, что не исключает при обрыве согнутые клапана. Замену ременного механизма рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км пробега. Также сильно расстраивает владельцев отсутствие гидрокомпенсаторов, что заставляет автолюбителей каждые 40 тыс. км регулировать клапаны. В остальном – это стандартный ДВС 2111.

Двигатель ВАЗ-21112 характеристики:

Описание Характеристика
Количество цилиндров и конфигурация L4
Клапаны в головке 8 шт., по в на каждый цилиндр
Диаметр поршня 82,0 мм
Рабочий объем 1,6 литра (1596 см. куб)
Рекомендованное горючее АИ-92
Заводская мощность 82 л.с.
Средний расход топлива 7,6 литра
Масло для мотора 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

 

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

i-TC.ru
Left Menu Icon