i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

GAC Gs8: обзор китайского кроссовера, его технических характеристик, интерьера и силовой установки. В бонус — сравнение моделей авто серии Gs и отзывы автолюбителей

GAC Gs8: обзор китайского кроссовера, его технических характеристик, интерьера и силовой установки. В бонус — сравнение моделей авто серии Gs и отзывы автолюбителей

Ежегодно копилка кроссоверов пополняется десятками новых моделей, что особенно актуально для автобрендов Поднебесной. В Китае в последнее время наблюдается настоящий “бум” паркетников, спровоцировавший даже особую “гонку вооружений” между ведущими производителями.

Одним из участников ее является и компания GAC, представившая не так давно очередную новинку, известную на родине как Trumpchi GS8. В обновленном виде она вышла в продажу на местном рынке еще в январе текущего года, поэтому поклонники бренда уже смогли оценить рестайлинговый кроссовер в полной мере.

Ну а мы в своем обзоре представим исчерпывающую информацию китайском автомобиле GAC Gs8, его характеристиках, дизайне салона и экстерьера, силовой установке, опционале и основных конкурентах на авторынке среди известных марок.

Краткая история автобренда GAC

А начнем мы с краткой истории авторенда GAC Motor, основанного еще в далеком 2008 году. Сейчас марка по-прежнему является частью группы GAC Group, которая, по результатам независимой оценки, разместилась на 202 месте в престижном рейтинге.

Основная специализация автобренда — разработка и выпуск авто класса премиум. Также он производит двигатели, автоаксессуары и комплектующие. причем не только для своих машин, но и автомобилей других марок.

В течение пяти последних лет GAC Motor занимает почетное первое место среди брендов Поднебесной в области исследования качества выпускаемых в КНР авто. А это явно указывает на эффективность стратегии марки, которая ориентирована в большей степени на обеспечение высокого качества производимых машин и автокомпонентов к ним. Причем начиная от инноваций в области НИОКР и производственного процесса и заканчивая развитой дилерской сетью, высоким уровнем продаж и сервисным обслуживанием.

В 2009 году GAC Motor был удостоен титула “лучший автомобильный бренд Китая”. И такой статус был присвоен марке вовсе не экспертами Поднебесной, а представителями зарубежных авторынков.

Обратите внимание! Данный производитель участвует в самых престижных выставках и презентациях, в числе которых “Дубайский автосалон”, международный NAIAS и даже ММАС.Автомобили бренда GAC Motor уже давно привлекали внимание со стороны поклонников марки из других стран (помимо КНР). И Россия не является исключением. В итоге, отечественные автолюбители наконец дождались этого события: летом 2019 года лидеры обеих стран все же засвидетельствовали начало продаж в РФ машин от GAC последних поколений.

Уже к концу года в Россию попала и первая версия автомобиля GAC GS8, производитель которого представил кроссовер в качестве премиальной внедорожника с 7-местной раскладкой. В зависимости от оснащения авто, цены на отечественном рынке варьируются в пределах от 898 000 до 2 498 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит современный автомобиль с множеством функций, расширенным опционально, стильным дизайном и отличным ходовыми хараткеристиками.

А вот рестайлинговая версия 2021 года до России пока не дошла. Нам же остается надеяться, что это временное явление, и российские автолюбители и поклонники автобренда в скором времени смогут воочию увидеть обновленный кроссовер у себя на родине.

Обзор китайского внедорожника GAC Gs8

GAC GS8 — это китайский автомобиль премиум сегмента, и об этом уже было сказано. Но чтобы не быть голословными, мы подтвердим обоснованность данного статуса, оценив характеристики, а также все достоинства и недостатки автомобиля максимально беспристрастно.

Экстерьер

Больше всего автомобиль привлекает внимание именно своей премиальной и весьма стильной внешностью. Примечательно, что обновленный кузов, вопреки традиционной манере почти всех автобрендов Поднебесной, имеет не так много схожих черт с другими машинами и самой марки, и китайскими паркетниками в целом. То есть, в кроссовере больше уникальных, присущих только ему деталей.

На заметку! Единственное, машина несколько напоминает китайский автомобиль GS7, являющийся, по сути, его предшественником. Схожие черты отмечаются в габаритах, форме кузова, а также отделке салона.

Глядя на обновленный GS8, нельзя не заметить одновременное присутствие и волнообразного, и ступенчатого рельефа. Плюс к этому, в экстерьере есть немало хромированных элементов, оригинальная оптика и воздухозаборники необычной формы. Но это вовсе не портит авто, а, скорее, наоборот. Ведь все детали отлично сочетаются между собой и дополняют друг друга.

Автомобиль GS8 особенно примечателен дизайном передка, являющимся ключевым преимуществом кроссовера. Переднюю часть нельзя назвать крупной, но вот заметной и обращающей на себя внимание — запросто.

Стоит отметить, что за счет небольшого наклона автомобиль отличается отличной обзорностью, что указывает на возможность удобного управления кроссовером любым желающим.

Чем еще дополнен и украшен передок и какие его постигли преобразования?

  • Передняя часть авто полна украшений и многообразия рельефа;
  • Достоин внимания и капот, обладающий плавными линия, переходящими на лобовое стекло и крышу, что, в целом, намекает на неплохие аэродинамические характеристики;
  • Бампер, и в особенности его центральная часть, дополнена достаточно массивной и эстетически привлекательной системой воздухозаборника;
  • Все элементы передка украшены деталями из хрома, что делает авто более стильным, современным и даже немного брутальным;
  • Решетка радиатора не менее привлекательна. Она украшена рядом крупных горизонтально расположенных линий, посредине которых разместился значок бренда;
  • С обеих сторон передка расположилась головная оптика. В зависимости от модификации авто фары могут быть светодиодными или ксеноновыми.

На заметку! Обвес создатели решили отделить от основной части бампера за счет кузовной декоративной полоски, предусматривающей размещение номерного знака.

Что же касается самого обвеса, то он весьма крупный и даже, можно сказать, оригинальный. Этот элемент оснастили дополнительной решеткой воздухозаборника, представленной в виде широкой полосы. Последнюю инженеры разделили размещенной по центру металлической рамкой, что смотрится весьма неплохо. Помимо всего этого на передней части авто нашли место для размещения противотуманок, обрамленных декоративными пластиковыми элементами.

Это интересно! При взгляде на китайский автомобиль GS8 может показаться, что создатели во время разработки дизайнерского решения ориентировались на брутальную стилистику известного в народе автомобиля “Гелика”. Возможно, подобное впечатление создается за счет попытки обыграть дизайн поворотников всемирно известного Геленвагена. Но на практике результат получился весьма сомнительный. В общем, как говорят, “ни рыба, ни мясо”.

Ну а теперь обратим внимание на боковую часть, которая выглядит не просто стильно, а, скорее, солидно. Рельеф здесь почти не отмечается, если только “опустить” небольшое число плавных линий кузова и переходы на верхней части дверей.

Изучая боковую часть кроссовера, в поле зрения находятся:

  • Достаточно крупные окна, собранные в широкую, длинную линию, эффектно дополненную полосой из хрома;
  • Интересное оформление стекол, которые разделили на части путем размещения псевдостоек, покрытых черным глянцем, отлично сочетающимся с хромированными элементами.
  • Массивные зеркала заднего вида, получившие в качестве дополнения поворотники и декоративные вставки;
  • Хромированные дверные ручки и крупногабаритные колесные арки, оснащенные накладками из пластика.

Что касается габаритов кузова, то длина внедорожника составляет 4835 мм, ширина насчитывает 1910 мм, а высота достигает 1785 мм. Колесная база остановилась на отметке в 2800 мм, а дорожный просвет составил 200 мм.

Снаряженная масса кроссовера достигает 1880 или 1975 кг в зависимости от комплектации. Объем бака позволяет залить до 66 литров горючего, что весьма неплохо. А вот вместительность багажного отсека составляет 860 литров! А если сложить третий ряд сидений, то объем увеличится до 2 тысяч литров.

Китайский автомобиль GS8 оснащается крупными 19 или 199920-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размером 245/55R19 и 255/45R20 в зависимости от модификации.

Комплектацией предусмотрено наличие запасного колеса неполного размера.

Автомобиль GS8 производитель “наградил” одновременно солидной и довольно интересной задней частью. В поле зрения:

  • Выпирающий козырек, расположившийся сверху конструкции, на котором разместили стоп-сигналы;
  • Габаритное окно, соединенное с неширокими стойками черного цвета;
  • Слегка выпирающая дверь багажника, декорированная большим количеством шильдиков из хрома;
  • Крупная оптика оригинальной плавной формы;
  • Декорированный обвес, оснащенный противотуманными огнями;
  • Разведенные по разным сторонам бампера выхлопные трубы;
  • Металлическая защита, которая, по всему видимому, больше выполняет декоративную. нежели практическую функцию.

Обзор китайского внедорожника GAC Gs8

Интерьер салона, его техническое оснащение и функционал

Салон флагманского китайского автомобиля GS8 ничем не уступает экстерьеру. Кроссовер имеет 7-местную раскладку, что несомненно является его ключевым достоинством.

Посадочная формула в салоне следующая: 2+3+2.

Мультимедийная, развлекательная и управленческая системы представлены:

  • Цветным жидкокристаллическим экраном центрального управления на 10,1 дюймов;
  • Дисплеем бортового компьютера с монитором на 12,3 дюйма.

перед приборной панелью разместилось мультифункциональное рулевое колесо с множеством физических кнопок. Позади “штурвала” имеются лепестки, основное назначение которых сводится к переключению передач. сам руль оснащен функцией регулировки по глубине и высоте. Но этим уже никого не удивишь. ведь подобный опционал предусматривается почти во всех автомобилях последних поколений.

Развлекательная система работает на платформе Android Auto, получившая немало новых функций, к которым следует отнести:

  • Bluetooth;
  • Встроенный Wi-Fi;
  • 4G LTE (мобильная связь) и прочие современные “плюшки”.

По обеим сторонам развлекательной системы расположились воздуховоды системы вентиляции. сама же торцевая часть обзавелась пластиковой накладкой с глянцевым покрытием.

На опционале и управлении основными функциями комфорта производитель не экономил. Авто оснастили панелью климатической установки, зарядкой для гаджетов (включая беспроводную), опционально машину можно дополнить аудиовыходом и панелью управления климат-контролем.
Богат и набор систем безопасности, а также помощи при вождении. Уже в базовой комплектации предусмотрены:

  • АБС;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Функция распределения тормозного усилия;ъ
  • Противобуксовочная система;
  • Ассистент торможения;
  • Контроль устойчивости кузова;
  • Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Задний парктроник;
  • Передний радар заднего хода;
  • панорамная камера;
  • Круиз-контроль;
  • Функция выбора режима вождения;
  • Система помощи при подъеме и много других опций.

Что касается отделки салона, то сиденья могут быть обиты кожей либо тканью в зависимости от комплектации. В салоне наблюдается активное применение пластика высокого качества и множества хромированных элементов.

Центральный тоннель и вовсе оснащается вставками из дерева дорогой породы. В качестве альтернативы в более бюджетных версиях вместо древесины используется полированный алюминий.

Силовая установка и характеристики

Для GS8 автобренд предусмотрел лишь один бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом в 2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска горючего.

Также мотор характеризуется присутствием 16-клапанного газораспределительного механизма и технологии изменения фазы распределения газа.
Такой мотор способен выдавать 252 лошадиные силы мощности и 390 Нм максимального крутящего момента при 1750-4000 оборотов/минуту. Двигатель работает безальтернативно в паре с механической КПП на 6 передач от Aisin модели TF-83SC.

Подобный тандем обеспечивает средний расход топлива в 8,2 или 9,1 л на каждые 100 км пути. На мотор производителем предоставляется гарантия сроком на 3 года или 100 тысяч км пробега.

На заметку! Автомобиль способен разогнаться ос старта до сотни за 9, 4 секунды. Его максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/час.

Трансмиссия и ходовая часть

В трех из пяти представленных комплектациях GS8 привод только передний. Однако в более дорогостоящих версиях предусмотрен и полный. Такая опция доступна благодаря наличию возможности установки системы i-4WD, которая, собственно, и отвечает за работу обеих пар колес.

Обратите внимание! Производитель за доплату также предлагает установку многодискового сцепления “BordWarner”, способную “перебрасывать” вплоть до половины потенциала максимального крутящего момента на задние колеса.

В качестве основы производитель решил применить модульную платформу CPMA, представляющую собой аналог архитектуры, ранее использовавшийся при разработке некоторых моделей марки Alfa Romeo.

Что касается подвески, то передняя конструкция традиционно представлена стойками типа Макферсон. Сзади же установлена независимая многорычажка. Тормоза с обеих сторон дисковые, спереди — с вентиляционной пластиной. Стояночный тормоз электронный во всех комплектациях.

Главные конкуренты GAC Gs8

Конкурентов у кроссовера масса. Автомобиль GS8, цена и фото которого говорят о значительном преимуществе перед многими востребованными марками, вполне может стать достойным соперником для авто из своего класса. Причем не только на авторынке Поднебесной, но и за рубежом.

На заметку! Предыдущие модели марки в лице китайского автомобиля GS5 и GS7 также имели успех. Показатели продаж были весьма неплохими. Особенно, если учесть уровень конкуренции.

Итак, на роль соперников GAC GS8 вполне претендуют:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Borgward BX7;
  • Chery Tiggo 8;
  • Hyundai ix55, Infiniti QX60;
  • Lexus RX350L;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Hyundai Palisade;
  • KIA Mohave;
  • Highlander;
  • KIA Sorento Prime.

Где купить GAC Gs8: актуальные места продаж и цены на разные комплектации

Базовая комплектация GAC GS8 именуется GE. Она оценивается в 1,898 млн. рублей. За эти деньги автовладелец получит:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • 19-дюймовые колесные легкосплавные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ходовые задние фонари со светодиодами;
  • ксеноновые передние фары;
  • датчики дождя и света;
  • противотуманки;
  • электрозеркала с подогревом, а также встроенными указателями поворотов;
  • заводскую тонировку;
  • электрический люк;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • старт мотора при помощи одной кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • заднее стекло с системой обогрева и очистителем;
  • мультируль с регулировками;
  • бортовой компьютер с большим дисплеем;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электронастройки передних кресел;
  • электростеклоподъемники;
  • удаленное управление центральным замком при помощи ключа;
  • обогрев руля;
  • подушки безопасности;
  • ветровое стекло с подогревом
  • систему антиблокировки;
  • ассистент торможения, систему помощи при подъеме и движении в гору;
  • выбор режима движения;
  • климат- и круиз-контроль;
  • парктроники;
  • контроль давления в шинах;
  • аудиосистему со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • мультимедиа с монитором на 10 дюймов;
  • камеру заднего вида сигнализацию.

Более дорогая промежуточная версия GAC GS8 получила приставку GL. В зависимости итогового оснащения кроссовер данной модификации можно купить за 2,2-2,3 млн. рублей.

В список доступного оборудования авто, помимо вышеуказанных, также входят:

  • ручное управление трансмиссией (по желанию);
  • диски на 20 дюймов;
  • передние светодиодные фонари;
  • функция автоматического подстраивания электрозеркал при движении задним ходом;
  • система бесконтактного открывания багажного отсека с электрической дверью;
  • панорамная крыша;
  • отделка салона натуральной кожей;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • система контроля слепых зон;
  • функция запоминания положения сидений;
  • система беспроводной зарядки смартфонов/других гаджетов.

Самая дорогая версия паркетника — GT. Цена на топовую комплектацию составляет 2,5 млн. рублей. В список дополнительных опций модели включено:

  • “коленные” подушки безопасности;
  • система контроля движения в полосе;
  • функция «умного» круиз-контроля;
  • система экстренного торможения, срабатывающая автоматически в случае приближения к объекту на критически опасное расстояние;
  • динамическая подсветка салона авто (8 цветов).

Что говорят о Gs8 автолюбители

Автолюбители и поклонники бренда по-разному отзываются об обновленном кроссовере. Кто-то недостатков не замечает совсем, а кого-то, все же, некоторые моменты смущают.

Мы собрали несколько отзывов и комментариев о реальных пользователей, которые помогут пролить свет на отношение потребителей к данному автомобилю.

Дмитрий, г. Москва: “ Я приобрел GS8, цена, фото и производитель которого мне давно импонировали. Что привлекало? Ну..как сказать…авто выглядит солидно, я бы даже сказал премиально, довольно стильно, брутально. Понравился салон, его отделка, функционал и, конечно же, большой экран мультимедиа (он прям украшает авто). Руль — просто супер, лепестки — одно сплошное удобство, хотя по-началу было непривычно ими пользоваться. Ходовая часть пока не подводит, все работает. автомобиль маневренный, разгоняется быстро, максималка меня тоже устраивает. недостатков я пока не нашел, но, может, в будущем что-то и удастся “узреть”.

Артем, г. Волгоград: “В GS8 нравится почти все, кроме: клиренса (для меня наших дорог маловат, мы же не в Европе), переднего привода (у меня “база”, топ-версию по финансам не потянул), тканевого салона и несколько причудливого расположения кресел по схеме 2+3+2. Мне бы две последние цифры поменять, вот тогда — другое дело. Хотя, возможно, это я уже придираюсь. Что касается технических характеристик, то все в норме: подвеска мягкая, мотор отличный, мощный, когда давишь на газ прямо прижимает к сиденью. Дизайн экстерьера мне тоже нравится, салон, по большей части, тоже (не считая вышеуказанных минусов). машину я к покупке рекомендую”.

Ольга, г. Санкт-Петербург: “ Для меня машина маловата, я хотела кроссовер покрупнее. Свой выбор остановила на GS8 только потому что более габаритные модели с аналогичной начинкой стояли слишком дорого. если не считать размеров,то все остальное меня полностью устраивает”.

Заключение

В целом, стоит заметить, что у бренда получилась в результате весьма неплохая и перспективная автоновинка. GS8 характеризуется солидным и стильным экстерном, функциональным и комфортным салоном, отличными ходовыми показателями, расширенным набором систем безопасности и помощи при вождении, а также привлекательной ценой (за такую-то комплектацию!).

Более того, в версиях “подороже” предусмотрен даже полный привод, что для китайского автомобиля — редкость.

Exit mobile version