i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Как ездить, чтобы не «убить» АКПП раньше времени 

Как ездить, чтобы не «убить» АКПП раньше времени 

Стоимость ремонта автоматической коробки передач может достигать половины стоимости всего автомобиля. Как минимизировать износ АКПП и избежать проблем с ней, рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Например, нельзя включать нейтральную скорость при временных остановках (поворот, светофор), а также при спуске.

«Многие автомобилисты используют этот прием, чтобы сэкономить топливо, однако вместо этого прекращается подача масла в коробку передач, лишая ее необходимой смазки и поддержания оптимальной температуры», — отмечает он.

Эксперт также не советует заводить автомобиль с АКПП, подтолкнув его сзади, так как в них отсутствует сцепление, соответственно, нет прямой связи между входным и выходным валами, только через гидротрансформатор.

По его словам, буксировка машины на автомате должна происходить с определенными условиями: скорость не выше 30-40 км/ч, потому что агрегат должен работать, чтобы обеспечивать циркуляцию смазки в трансмиссии.

Помимо этого, отметил специалист, не следует оставлять коробку в режиме D (Drive), если необходимо оставаться долгое время на одном месте — это чревато перегревом агрегата.

Exit mobile version