Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

К сожалению, привычка посылать друг другу обычные бумажные письма, постепенно отживает свое. Все больше людей пользуются современными электронными методами связи – электронной почтой и мобильными телефонами.

Однако почтовые ящики все-таки выполняют свои функции. Немало людей продолжают выписывать периодические издания. В ящики опускаются рекламные проспекты, рассылки и квитанции на оплату различных услуг. Что делать, если вам срочно нужно достать корреспонденцию, а ключа под рукой нет? Сегодня мы поговорим о том, как открыть замок от почтового ящика, не ломая его. Для этого вам понадобится несколько предметов, которые имеются в любом доме:

  • небольшой кухонный нож;
  • ножницы среднего размера;
  • кусочек тонкой проволоки;
  • шпилька для волос.

Как открыть замок от почтового ящика – подробно рассказывается ниже. Хотим сразу предупредить, что пользоваться ими рекомендуется только для открытия собственного ящика. А вот корреспонденцию соседей лучше не трогать, ведь это уже будет попахивать воровством.

Почувствуйте себя взломщиком

Конечно, копаться в замке собственного почтового ящика не очень приятно, но зато вы можете представить себя в роли взломщика.

Первый способ извлечь интересующую вас корреспонденцию не предполагает использования каких-либо инструментов. Если ящик не глубокий, а журнал или газета достаточно объемные, то вытащить их можно рукой, аккуратно просунув сквозь прорезь пальцы.

Второй способ, как открыть замок от почтового ящика предусматривает изготовление ключа. Для этого возьмите прочную, тонкую, плоскую пластину – например, это может быть тонкий нож. Просуньте его в щель в том месте, где установлен запорный механизм. Своеобразным рычагом немного надавите на язычок. При упорстве и желании его можно отодвинуть и открыть дверцу. У этого способа есть существенный недостаток – при сильном давлении можно легко повредить не только замок, но и дверцу.

Более безопасный, но длительный по времени способ, как открыть замок от почтового ящика – использование отмычки. Такой метод открывания замка без ключей наиболее эффективнее против старых почтовых запоров. Функции отмычки могут выполнять разнообразные предметы:

  • шпилька для волос;
  • тонкая проволока;
  • маленькие, маникюрные ножницы;
  • спица для вязания и т.д.

Аккуратно введите выбранное вами в качестве отмычки изделий в замочную скважину и попытайтесь провернуть его в сторону отпирания замка. Присмотритесь к тому, как ведет себя замок. Если вы чувствуете, что его удается отпереть, вы все делаете правильно. Если ничего не получается, возьмите другой предмет или прикладывайте больше усилий.

Предусмотрительность, как надежный метод избавления от непредвиденных проблем

В данной статье мы привели наиболее действенные способы открыть почтовый ящик без ключа, не ломая замок. Они подойдут для стандартных запоров. В том случае, когда на ящике был установлен современный новый замок, открыть его приведенными выше способами практически нереально.

Если вы только ждете интересующую вас корреспонденцию, может подождать почтальона. Обычно они ходят утром или вечером. Так же можно оставить на почтовом ящике записку с просьбой бросить почту в ящик соседей, если вы с ними предварительно договорились о возможности использования их ячейки.

Чтобы полностью избежать подобных проблем и не искать способов, как открыть замок от почтового ящика, рекомендуется хранить запасной ключ или дубликат оригинала в ящике стола или шкафу. Таким образом, даже если вы потеряете основной ключ, у вас всегда останется еще один, который можно будет впоследствии размножить.

Демонтаж

1. Снимите верхнюю накладку панели управления

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхняя накладка панели управления – сторона водителя.

2. Снимите нижнюю накладку панели управления.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя накладка панели управления – сторона пассажира.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

3. Выверните 2 винта Torx, крепящие перчаточный ящик снизу панели управления.

4. Откройте перчаточный ящик.

5. Выверните 5 винтов Torx крепления перчаточного ящика.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

6. Отсоедините колодку разъема от плафона освещения перчаточного ящика.

7. Отсоедините провод от замка перчаточного ящика.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

8. Если установлен на автомобиле: Выверните 2 винта Torx крепления чейнджера компакт-дисков к перчаточному ящику.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

9. Если установлен на автомобиле: Извлеките чейнджер компакт-дисков из перчаточного ящика и отсоедините клемму провода и обе колодки разъемов. Снимите чейнджер компакт-дисков.

10. Снимите перчаточный ящик в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.

11. Извлеките приспособление для снятия предохранителей.

12. Снимите фиксаторы с перчаточного ящика.

13. Снимите крышку блока предохранителей.

14. Снимите плафон подсветки.

15. Выверните 2 винта крепления замка к перчаточному ящику.

16. Снимите пластину замка и замок с перчаточного ящика.

Снятие радиатора печки

Получив доступ к устройству необходимо:

  1. Подготовить не высокую емкость, которую можно поставить на пол, для слива оставшейся в системе ОЖ;
  2. Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива в нее ОЖ;
  3. Подстелить на пол ветошь, чтобы не запачкать;
  4. Отсоединяем провода от электродвигателя отопителя;
  5. Откручиваем все гайки крепления радиатора, которые видим;
  6. Ослабляем два хомута крепления патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
  7. Постепенно позволяем выйти всей оставшейся ОЖ, лишнюю жидкость переливаем в дополнительную 5 л емкость;
  8. Просим помощника, чтобы он приподнял боковую панель с бардачком, так как радиатор отопителя упирается в пол, и аккуратно вытягиваем его.

Для того, чтобы регулировать вытекание оставшейся ОЖ из системы можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно отгибать края патрубков не снимая их полностью.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Метод действий последующий:

  1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где лицезреем два шурупа.
  2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе фронтальной панели, потому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  3. Сейчас установилась очередь 2-ух верхних болтов (откройте крышку и поглядите наверх, вы их не пропустите).
  4. После чего аккуратненько потяните за крышку вся конструкция бардачка покладисто выедет для вас в руки.
  5. В окончание полной разборки осталось открутить 2 болта по бокам, и вытащить два стопора. 1-ые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосами металла, а 2-ые на месте соединения крышки с корпусом.
  6. Механизм стопроцентно разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, зависимо от модели бардачка), нужно открутить 2 дополнительных шурупа, которые находятся на внутренней стороне крышки.

ВАЖНО! При оборотной сборке непременно присоедините крышку и вкрутите все нужные болты. Если вы сначала поставите корпус, а уже позже решите приделывать крышу, для вас не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст для вас туда подобраться.

Разбор крышки бардачка ваз 2113 — 2115

Задавайте вопросы если, что то не понятно. Предлагайте свои идеи.

Разборка крышки бардачка ВАЗ 2114

РЕМОНТ БАРДАЧКА ВАЗ

2110,
ВАЗ
2111,
ВАЗ
2112 БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА. СЛОМАЛСЯ
БАРДАЧОК
ЛАДА. КАК СДЕЛАТЬ …

Неисправности краника отопителя: замена и необходимые инструменты

Помимо замены радиатора, в ВАЗ 2114 иногда требуется установка нового краника отопителя. Чаще всего замену проводят из-за того, что краник «прикипел» или из-за появления течи. В обоих случаях требуется его замена. Для автомобилистов течь будет более неприятным происшествием, так как её устранение может не ограничиться заменой одного элемента. Если водитель вовремя не заметит протечку, антифриз может залить весь салона ВАЗ 2114. Выявить её не так сложно:

  • Появление мокрых следов на полу в салоне автомобиля (причиной может быть и радиатор);
  • Появление запаха охлаждающей жидкости внутри машины.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

Если один из этих пунктов присутствует, то необходимо сразу же провести осмотр отопительной системы ВАЗ 2114 и поменять деталь, а также проверить радиатор. Для этого нужен фонарик, визуальной проверки краника отопителя и пола салона будет достаточно. Причиной утечки охлаждающей жидкости могут быть трещины в трубках или патрубках радиатора отопления. Чтобы провести замену краника, под рукой должны быть:

  • новый краник радиатора печки для ВАЗ 2114. Лучше всего брать керамический вариант;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • щетка по металлу;
  • набор гаечных ключей – должны быть и торцовые, и накидные;
  • набор отверток – плоская и крестовая;
  • силиконовый герметик;
  • пустая емкость для охлаждающей жидкости;
  • подъемник или смотровая яма.

Если сломан замок

Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается конкретно она достоверно непонятно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» очень популярен и так как сами ручки изготовлены из слабого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При разрешении этой трудности находится некая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае для вас подфартило:

  • нужно взять хоть какой инструмент с округлыми ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы прекрасно подойдут);
  • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  • нужно очень надавить на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка раскроется.

В качестве второго варианта разрешения этой трудности подойдет обычная отвертка, длиной которой можно восполнить сломанный язычок, а на 2-ой надавить пальцами.

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять еще ужаснее:

  • сначала необходимо открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтоб он не запирался;
  • после нужно узкой отверткой (лучше ножиком) медлительно пропихнуть закрытую направляющую вовнутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего засунуть направляющую, используя 2 ножика, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, появляется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей возвратиться в торпеду, а вторым аккуратно проталкиваете ее вовнутрь.

Ремкомплект бардачка

Стоимость этой упаковки составляет 60-100 руб., что еще дешевле практически на 1000 за новейшую крышку, но неувязка в том, что он очень изредка встречается в магазинах. Его набор состоит из 2-ух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, потому если сломалась она, то придется находить ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем не считая конструкции пазов не зафиксированы, потому поменять их не составит труда.

Когда с подменой покончено, приступайте к сборке и не запамятовывайте о вышеизложенных советах.

Как поменять радиатор печки на ваз 2114

Данную работу следует выполнять, используя следующий перечень инструментов:

  • Отвертки различного формата. Они могут быть крестовыми, шлицевыми, при этом различной длины и размера.
  • Комплект ключей.
  • Ну а также терпение и аккуратность.

Прежде чем приступить к данной работе, не забудьте взять небольшой контейнер, он понадобится для слива охлаждающей жидкости. А также вы должны понимать, что для полного снятия печки, придется полностью демонтировать панель приборов. Для того, чтобы снять лишь радиатор печки, то панель можно разобрать лишь наполовину.

Итак, как снять радиатор печки ваз 2114:

  1. Сливаем антифриз/тосол. Первым делом нужно снять пробку расширительного бака и слить антифриз из основного радиатора, после чего важно не забыть открутить пробку в блоке цилиндров и слить жидкость уже из блока.
  2. Далее, снимаем магнитолу.
  3. Снимаем заглушку, вслед затем откручиваем шурупы рамки крепления (все четыре шурупа). При этом щиток приборов вынимать не стоит.
  4. Удаляем с блока управления печкой все ручки.
  5. Убираем кожух рулевой колонки.
  6. На данном этапе нужно снять крышку диагностического разъема (она расположена под прикуривателем).
  7. Разъединяем разъем прикуривателя.
  8. Не забываем про отсоединение всех штекеров, расположенных на центральной консоли. Дабы не перепутать во время сборки, специалисты рекомендуют поставить метки.
  9. Нужно достать блок сигнализации, предварительно открутив пару шурупов. Как только центральная рамка панели приборов будет свободна, то можно приступать к ее демонтажу. В такой ситуации вполне свободно удастся добраться до штекера подвески прикуривателя, необходимо разъединить его.
  10. Бардачок прикреплен при помощи шести саморезов, его также стоит снять.
  11. Нужно открутить болты кронштейна крепления блока управления мотором, а также болты, те, что снизу железного каркаса.
  12. Важно также открутить саморезы, за счет которых прикреплен блок регуляторов печки.
  13. Если обратить внимание на пространство, которое между панелью и рулевой колонкой, то можно заметить, что есть шуруп, его также необходимо открутить. Как только вы ослабите всю панель, то подаете ее в сторону сидений и слегка наверх. При наличии ромбовидного домкрата, можно воспользоваться им с целью фиксации панели. Таким образом удастся добраться до радиатора отопителя.
  14. Находим хомуты на патрубках радиатора печки, далее, их нужно ослабить. После чего, вы должны сдернуть патрубки. Под ними лучше постелить ветошь, так как остаточная жидкость может впитаться в напольное покрытие.
  15. Радиатор печки крепится на трех саморезах, для того, чтобы его достать, откручиваем саморезы.

На данном этапе остается лишь установить новый радиатор, ну а также выполнить обратную работу по сборке.

Произвести проверку специалисты рекомендуют до того, как вы соберете панель приборов. Как только вы установите радиатор печки, закрепите патрубки, зальете охлаждающую жидкость, то можно запускать двигатель. Тщательно проверяем, не течет ли тосол, и полноценно ли функционирует система отопителя BАЗ 2114. Если быть точнее, то воздух в салоне машины должен в считанные минуты нагреваться, это говорит о том, что замена радиатора прошла отлично. Далее, приступаем к полной установке остальных деталей.

i-TC.ru
Left Menu Icon