i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Как продать автомобиль на Авито и не продешевить

Как продать автомобиль на Авито и не продешевить

Автомобиль, являясь ликвидным и неизменно востребованным товаром, у некоторых владельцев даже при выгодной стоимости очень долго находится в стадии продажи.
Как правильно продать его на Авито, как не продешевить и быстрой найти покупателя – в нашем обзоре.

Самая популярная доска объявлений

Если у автовладельца появилась необходимость продать свой автомобиль, то самым простым и быстрым способом является размещение объявления на площадке Авито.

Многолетняя статистика показывает несомненные преимущества этого сайта по сравнению со всеми аналогичными ресурсами:

Объявления по продаже транспортных средств на avito.ru осуществляется на бесплатной основе после обязательной регистрации на сайте. Перед размещением информации автовладелец должен провести «предпродажную подготовку»:

Подготовка мультимедийных материалов

Фотосессия

Функции сайта допускают загрузку не более 10 фотографий без ограничения по размеру файлов. Проводить фотосъемку желательно хорошей техникой, будь-то телефон или фотоаппарат, так как от качества изображения будет напрямую зависеть интерес к объявлению.

Перед загрузкой фотографий на сайт их следует просмотреть, выбрать наиболее информативные и эффектные, при необходимости подвергнуть коррекции в графических редакторах.

Фотографировать необходимо автомобиль чистый как внешне, так и внутри салона, и даже под капотом. Багажное отделение по возможности освободить от вещей, для фона предпочесть природный ландшафт, чистую стену или другое эстетичное место, избегая вида свалки, гаража, броских, отвлекающих внимание элементов.

В качестве времени съемки идеально подойдут утренние или вечерние часы, обеспечивающие хорошее освещение, но избавляющие от ненужных бликов от прямых солнечных лучей.

Что важно запечатлеть на фото, чтобы привлечь внимание покупателя:

Видеосъемка

Видеофайлы не так часто размещают на доске объявлений, хотя для некоторых товаров видео позволяет покупателям лучше оценить автомобиль — они могут таким образом сэкономить и собственное время, и продавца. Так можно отсеять «холостые» осмотры, а приехавший человек почти наверняка будет иметь серьезные намерения.

Что можно отразить в видеоролике такого, чего лишена фотосессия?

Описание

Действительно качественное, полноценное описание в совокупности с ярким фото и видеоматериалом выделит такое объявление из общей массы. Текст рекомендуется делать не только информативным, но и «человечным», чтобы установить с потенциальными покупателями доверительную связь.

Обращать внимание следует на такие пункты:

  1. Заголовок. Его можно написать таким насыщенным, чтобы читатель сразу определил, нужно ли оно ему, и захотел дочитать до конца. Например: Mazda 3, 2014 год, без дефектов, торг.
  2. Акцент нужно сделать на первые предложения объявления, которые должны раскрыть главные характеристики автомобиля и показать наглядную выгоду от его приобретения.
  3. В описании автомобиля указывается общее состояние модели, наличие или отсутствие предыдущих владельцев, участие в ДТП, пробег, специфику поведения, качество обслуживания, проводимые ремонтные работы и модификации.
  4. Указать дефекты, которые обязательно присутствуют, если автомобиль продается не новым. Их должно быть немного — пара-тройка, и причем незначительные. Так покупатель расположит к себе и покажет, что ничего не скрывает, ведь при последующем осмотре они всё равно выявятся.
  5. Сразу после указания недостатков, как бы в противовес, можно описать достоинства и дополнительные «бонусы»: комплект резины, электронные помощники, аудиосистема и прочие. Потребители любят что-то получать «бесплатно» в довесок к покупке, что повышает их интерес в таким объявлениям.
  6. Причину продажи указывать не обязательно, но в грамотном изложении она может привлечь покупателя. Не следует писать о негативном опыте, о недавней аварии или о покупке лучшей модели. Можно сослаться на переезд, на расширение семьи, даже на нужду в денежных средствах, чтобы не оттолкнуть читателя.Цена является наиболее важным для обеих сторон фактором, поэтому ее стоит устанавливать обдуманно.

    Слишком низкая стоимость, с одной стороны, вызывает подозрения, что с машиной что-то не так, с другой – приманивает перекупщиков. В первом случае можно не дождаться звонков из-за страха покупателей перед вероятным «утопленником» или старой развалюхой. Во втором случае – устать от беспрерывных звонков, сомнительных личностей, торга.

    Если мониторинг сайта показывает много продаж аналогичного автомобиля за такую же цену, то собственную можно снизить буквально на пару тысяч.

    Автовладельцу это не сильно ударит по карману, зато для покупателя сработает психологический фактор – хоть немного, но дешевле. Это классическая маркетинговая уловка, неизменно работающая относительно любого товара или услуги.

    Еще одна хитрость состоит в периодическом изменении цены. В случае длительного отсутствия просмотров объявления и звонков можно периодически, даже в течение одного дня, менять стоимость, причем в любую сторону.

    Так как некоторые пользователи, ища конкретный товар, задают определенный диапазон цен, то объявление может просто не пройти по фильтру и высветиться по итогам поиска. «Игра» с ценником позволит «поймать» разных покупателей с разными запросами.

  7. В завершение рекомендуется разместить информацию об условиях, месте, времени встречи, возможности или невозможности торга, желательном способе связи, способах совершения сделки и оплаты.

В конце составления описания желательно специальными программами проверить текст на наличие ошибок, так как пользователей больше привлекают грамотно написанные объявления.

Дополнительные опции

Быстрее продать свой товар помогает платный функционал портала, предусматривающий пакетные или выборочные подключения. Опции «Быстрая продажа» и «Турбо продажа» предоставляют следующие возможности:

Применять или нет платный опционал – вопрос сложный. В некоторых случаях подобная мера действительно помогает быстрее найти нужный товар, но в других являются раздражающим фактором для пользователей, которые инстинктивно избегают такого рода «рекламы».

Полезные советы

  1. Не следует скрывать или просто избегать снимать государственный номер своего автомобиля. Потенциальные покупатели могут негативно это воспринять, тогда как при заинтересованности в машине они смогут еще до просмотра в онлайн-сервисах проверить ее на штрафы или угон.
  2. Стоит осторожнее относиться к тем покупателям, которые просят подъехать куда-то на их территорию для осмотра. Статистика продаж показывает, что лишь 16% таких людей действительно заинтересованы в покупке и доводят сделку до конца.

Заключение

Авито — действительно качественный и высокопосещаемый сайт, функционал которого понятен даже неопытному пользователю. При тщательном подходе к составлению объявления, затратах времени на качественный визуальный материал га нем можно продать товар новый и подержанный, с достоинствами и недостатками, и с существенной выгодой для себя.

Видео о 5 ошибках при продаже б/у автомобиля:

Источник: fastmb.ru

Exit mobile version