i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Как вести себя в автосервисе в период кризиса

Как вести себя в автосервисе в период кризиса

Сейчас события последней недели уже сказались на ситуации с запчастями и обслуживанием. Даже такой сценарий не должен вызывать панику. Нужно лмшь основательно подготовиться к новой ситуации. В частности – обслуживание авто.

Эксперты рекомендуют две, действенные рекомендации по с сервисными организациями. Многие организации  не упустят момент поживиться за счёт не внимательности клиента в такое время.

  • Требуйте своего присутствия в ремонтной зоне. Отказать вам в личном контроле работ не имеют права! Это закон.

На фоне резкого подъёма цен на детали и услуги многие недобросовестные сервисы могут не качественно оказать услугу, либо даже скрутить исправную деталь. Заменив её на изношенный или дешёвый китайский аналог. Пока такого не предвидится, но все возможно. Поэтому – берегите свои машины. Как-никак скоро многие запчасти (автомобили) станут на вес золота.

  • Требуйте чек на детали и акт проведённых работ. Если в ответ вам отказывают, то это повод задуматься и обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Чек и акт (заказ-наряд) являются удостоверяющими документами в суде. Но это на крайний случай. Если купленная деталь или не должным образом оказанная услуга скажется на вашем автомобиле – требовать от сервиса исполнения гарантийных обязательств, имея в руке эти документы, гораздо проще.

Будьте бдительны и не дайте себя обмануть.

Exit mobile version