Современный автомобиль – это система, где все взаимосвязанно и управляемо, контролируется. Электронные схемы присутствуют во всех узловых и механизмов двигателя. Самое важное устройство в автомобиле – это двигатель. Он находится под управлением ЭСУД — электронной системы управления двигателем, которую можно управлять при помощи электронного блока управления (ЭБУ).
Особенности
Компьютерная диагностика автомобиля https://www.miura.by/kompyuternaya-diagnostika.html – это процесс, который позволяет оценить состояние электронной системы и наличие ошибок, подключив сканер с специальным информационным оборудованием.
Обычно форсунки во многих карбюраторах и топливных системах (типа «Джетроник») имеют простые ЭБУ, установленные на карте для дозирования соотношения топлива и воздуха. Он также упрощает жизнь водителю, так как он больше не использует постоянный карбюратор и а именно подхватил жиклер.
Следующим шагом станет генератор, но в достаточно широкой конструкции для того чтобы ЭБУ имел очень мало информации о состоянии двигателя и топливной системы. Запуск двигателя осуществляется с помощью датчика кислорода MAF (датчик массового расхода воздуха) вместо распределителя модуля зажигания.
Постоянный результат – топливо. Теперь ЭБУ двигателя самостоятельно настраивал самодиагностику. Когда загорается бортовой компьютер или контрольная лампочка «чек», бортовой компьютер включается для проверки наличия аварийной ситуации и аварии. Блок управления позволяет устранять ошибки самостоятельно, но память подсказывает вам способы исправления ошибок и получения более полной информации о состоянии двигателя.
Когда необходима диагностика мотора
Лучше постоянно следить за работой системы, для этого можно купить специальное оборудование. Также автомобиль регулярно профессионально диагностируется в мастерской.
Аварийный осмотр необходим при обнаружении неполадок в работе двигателя.
- двигатель медленно прогревается;
- в системе регулярно возникают сбои;
- мощность падает;
- повышенный расход топлива;
- возникают трудности при запуске двигателя;
- выхлопы черные, белые или серые;
- повышенный расход масла;
- в выхлопных газах появился запах гари;
- появились посторонние удары и звуки.
Существует 2 способа выявить проблему: визуальный и слуховой осмотр или компьютерная диагностика. В этом случае лучше всего сочетать два подхода.