Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Основные принципы ремонта форсунок дизельных двигателей

Основные принципы ремонта форсунок дизельных двигателей

Доверять ремонт своего авто необходимо только квалифицированным мастерам, которые выполняют его на современном оборудовании. Немаловажно наличие опыта по диагностике и ремонту топливной аппаратуры различных производителей. Чтобы подробнее изучить этот вопрос, следует внимательно ознакомиться с принципами замены дизельных топливных форсунок. Обращаться следует в те СТО, где имеется полный набор аппаратов и инструментов.

Чтобы не производить ремонт форсунок часто, лучше почаще менять топливный фильтр. Рекомендуется это делать после 10000 километров. Тогда срок службы форсунок продлится.

Основные принципы ремонта форсунок дизельных двигателей

Причины поломки форсунок

Зачастую к выходу из строя форсунок на дизельных двигателях приводят загрязнения и их физический износ. Если использовать некачественное дизельное топливо, допускать попадание воды, то форсунки могут загрязниться. Запускается процесс коррозии и он может усугубиться, если двигатель длительно не запускается. В итоге форсунки покроются раковинами, шайбы испортятся, произойдет утечка и рано или поздно заклинит игла. При этом распылитель после запуска попросту рассыплется.

Признаки поломки топливных форсунок:

  • неравномерный уровень давления;
  • неправильное распыление топлива;
  • западание иглы;
  • износ отверстий распылителя;
  • потеря герметичности конуса.

У всех неполадок обязательно имеются последствия. В результате этого может прекратиться полностью подача топлива, нарушится герметичность, произойдет подтекание жидкости, а также нарушится распыление. 

Основные принципы ремонта форсунок дизельных двигателей

Как происходит ремонт форсунок и их предварительная диагностика

Сперва на стенд с целью проверки по тест-плану устанавливают саму форсунку. Исходя из полученных показателей определяют принцип дальнейших действий. Если детали поддаются реставрации, то они реставрируются, а остальные подлежат замене или оставляются для дальнейшей работы. После чего форсунки собираю и заново устанавливают на стенд для окончательной проверки. В итоге уже починенную форсунку отдают клиенту. 

Если необходимых запчастей для ремонта нет в наличии, то их привозят в кратчайшие сроки под заказ. Но для ускорения процесса на каждом СТО имеется определенный набор, который способен удовлетворить требования клиентов в полной мере. Чтобы современные дизельные форсунки не изнашивались очень быстро, рекомендуют заправлять авто только качественным дизельным топливом на проверенных АЗС.

i-TC.ru
Left Menu Icon