i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Особенности профессионального сервиса для постгарантийных автомобилей

Особенностью обслуживания после окончания гарантийного срока автомобиля является необходимость регулярных проверок основных узлов. Диагностика помогает нам убедиться в том, что машина работает безупречно. В некоторых случаях обнаружение незначительной неисправности может привести к серьезным проблемам в дальнейшем. При необходимости выполнят ремонт и обеспечиваем бесперебойную работу всех машин.

Специалисты компании на сайте обладают большим опытом и предлагают качественное послегарантийное обслуживание. Кроме того, владельцы всех моделей могут быть уверены в актуальном сервисе, независимо от типа проводимых работ. Например, замена масла производится в кратчайшие сроки. Противоугонные системы устанавливаются специалистами с учетом существующих правил. Качественный ремонт подвески производиться не будет. Нормальное состояние тормозной системы имеет решающее значение для безопасного вождения. Любые проблемы будут решены с использованием новейших технологий.

Сервисное обслуживание включает в себя

  1. Профилактическое обслуживание оборудования.
  2. Проверка работоспособности всей системы.
  3. Диагностика системных ресурсов и проверка дисковых массивов на наличие ошибок.
  4. Чистка сервера снаружи и внутри (система).
  5. Диагностировать возможные сбои оборудования и выполнять мелкий ремонт на месте.
  6. Проверка параметров системы и настроек специального программного обеспечения.
  7. Диагностика, очистка и ремонт систем вентиляции и охлаждения серверов.
  8. Выравнивание видеокамер и объективов.
  9. Проведите диагностику кабельных трасс и системы питания камеры.
  10. Установка специальных обновлений программного обеспечения
  11. Диагностировать проблему по телефону и, если необходимо, решить ее непосредственно с клиентом
  12. Выполнение мелкого ремонта на месте в случае поломки оборудования клиента.
  13. Если возникла неисправность, которую невозможно устранить на месте, ремонт будет выполнен нашим сервисным центром (стоимость ремонта и запасных частей не включена в цену контракта).
  14. Обеспечить временную замену запасов для продолжения работы.
  15. Инвентаризация аппаратной группы заказчика и подготовка спецификаций на оборудование, которое будет обслуживаться в соответствии с договором. Выработка рекомендаций по улучшению общей производительности комплекса.

Стоимость этой услуги зависит от технической сложности системы видеонаблюдения, структуры комплекса, частоты визитов специалистов, расположения сервера и т.д.

Постгарантийное обслуживание – что это значит ? Условия и стоимость

Техническое обслуживание после окончания гарантийного срока – что это значит? Условия использования и стоимость

  • По истечении гарантийного срока начинается период послегарантийного обслуживания. Чтобы избежать проблем, поставщик по закону обязан
  • Производить не только сам продукт, но и запасные части, необходимые для своевременного и качественного ремонта
  • Организация ремонтных работ в соответствии с действующими правилами.
  • Кроме того, существуют определенные сроки, в течение которых производители обязаны предоставить запасные части и провести сервисный ремонт. Эти обязательства должны выполняться до тех пор, пока производится эквивалентный продукт, и в течение срока службы, указанного в документации.
  • Если производитель не указал срок использования изделия, услуга должна предоставляться в течение 10 лет с даты изготовления.
  • Послегарантийное обслуживание включает в себя тот же спектр услуг, что и гарантийное обслуживание. Единственное отличие заключается в том, что они не бесплатны. Основными требованиями к данному виду услуг является соблюдение следующих правил
  • Обратитесь в специализированный сервисный центр или в организацию, уполномоченную ремонтировать ваше изделие. Адрес центра можно найти в документации к изделию или на сайте производителя.
    Строгое соблюдение сроков ремонта. Эти даты представляют собой дату покупки, а не дату изготовления.
  • Назначение экспертизы качества. Необходимость в этом возникает, когда невозможно определить точную причину отказа. Расходы на экспертизу несет производитель или продавец.
  • Типичным примером послегарантийного обслуживания является торговля автомобилями.
  • По окончании гарантийного срока дилер предложит дополнительные услуги по фиксированной цене. Клиент может сам выбрать перечень необходимых ему услуг по обслуживанию автомобиля.
Exit mobile version