i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Оставил машину припаркованной на бордюре

Оставил машину припаркованной на бордюре

В городских условиях, где парковочных мест не хватает, водители часто прибегают к нетрадиционным решениям парковки, в том числе на тротуарах или бордюрах. Такая практика, хоть и удобна для водителя, может привести к ряду потенциальных поломок и проблем с автомобилем.

Стандартные бордюры имеют высоту около 300 мм, при этом часть его заглублена в землю, а верхняя часть выступает над землей примерно на 150-170 мм. При этом создается значительный выступ, превышающий клиренс многих автомобилей, что может привести к появлению царапин на нижней части бампера.

При парковке автомобиля одним колесом на бордюре происходит перекос кузова, что приводит к неравномерной загрузке элементов подвески. Пружины сильно сжимаются, оказывая усилие на резинометаллические шарниры. Со временем это может привести к ухудшению качества резиновых компонентов, что приведет к структурным изменениям и внутренним повреждениям., а также к повышенному износу и снижению точности управления.

Парковка под уклоном может повлиять на точность датчика уровня топлива, в результате чего он будет отображать неверные уровни топлива. Хоть это и не влияет на функциональность технических систем автомобиля, но может привести к ошибочным показаниям уровня топлива.

Парковка на уклоне может создать дополнительные нагрузки на двигатель автомобиля. Оставлять автомобиль на передаче с механической коробкой передач крайне не рекомендуется, так как это может привести к проворачиванию коленвала под нагрузкой. Это может привести к проблемам с клапанным механизмом и даже к повреждению ремня ГРМ.

Источник: cenyavto.com

Exit mobile version