i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Представлен Nissan X‑Trail четвертого поколения с меньшими размерами кузова и модернизированной системой питания.

Представлен Nissan X‑Trail четвертого поколения с меньшими размерами кузова и модернизированной системой питания.

X-Trail — компактный внедорожник, принадлежащий компании Nissan, первый X‑Trail дебютировал в 2000 году, в настоящее время продается третье поколение.

Недавно также появилась модель четвертого поколения с новым дизайном. Новый Nissan T33 это скорее рестайлинг 32-го поколения.

С развитием электрификации производительность модели четвертого поколения была всесторонне улучшена, независимо от того, используется ли она в городе или на бездорожье.

Во-первых была переработана самая базовая платформа. Давайте сначала посмотрим на размер модели: длина 4660х ширина 1840х высота 1720 (мм), что на 21 (мм) короче длины третьего поколения.

Ширина осталась прежней, а высота 10 ( мм) ниже. Платформа использует облегченную конструкцию и имеет меньший вес.

X-Trail четвертого поколения сохраняет тот же дизайн передней части, что и предыдущее поколение, но в деталях есть небольшие изменения в зависимости от разных моделей.

В дополнение к декоративным полосам с белым покрытием, в рамке решетки для отвода тепла также используются декоративные полоски с черным зеркалом

Существует также модель AUTECH, которая придает стандартному автомобилю особый вид. В дополнение к специальной передней решетке он отличается установкой металлических деталей отделки в разных местах, установленными синими светодиодными фонарями, а также оснащен специальными 20-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Общий дизайн салона почти не изменился, однако произошли новые разработки в оборудовании электрификации. Самая старшая модель оснащена 12,3‑дюймовым ЖК-прибором и центральным экраном управления.

Что касается режимов движения, то у полноприводных автомобилей их 4, а у полноприводных — 3: стандартный, спортивный и экономичный.

Полностью автоматический кондиционер является стандартной конфигурацией для всех моделей.

А модели G-класса поддерживают 3 зоны: место водителя, место пассажира и заднее сиденье.

Умное зеркало заднего вида, беспроводная зарядка, дистанционное управление автоматической задней дверью и другие функции — это тоже комплектации Peugeot моделей G‑класса.

Внутреннее пространство было увеличено за счет более тонких сидений и увеличения скольжения заднего сиденья (на 20 мм больше).

Кроме того, звукопоглощающие материалы и звукоизолирующие стекла полностью исключают проникновение в салон дорожного шума и шума двигателя, создавая просторное, тихое и комфортное пространство.

Заднее сиденье складывается в пропорции 4:2:4, его можно не только наклонять, но и сдвигать на 260 мм вперед и назад.

Силовой агрегат представляет собой Nissan e‑POWER, который эволюционировал до второго поколения, а двигатель и инвертор были обновлены вместе.

Двигатель типа «BM46», установленный спереди, имеет максимальную мощность 150 кВт и максимальный крутящий момент 330 Нм.

Что является более мощным, чем двигатель (тип EM57, 100 кВт / 320 Нм), установленный на «Note e‑POWER NISMO S». “. Сильный, улучшенная плавность и бесшумность.

Комбинированный двигатель представляет собой двигатель с турбонаддувом VC (переменная степень сжатия) «KR15DDT», который Nissan впервые в мире успешно начал серийное производство и оптимизирован для e‑POWER.

Этот 1,5‑литровый рядный 3‑цилиндровый турбонагнетатель может свободно изменять степень сжатия от 8,0:1 до 14,0:1, что обеспечивает нормальную езду, подходящую для высокой степени сжатия, и вождение с высокой нагрузкой, подходящую для низкой степени сжатия.

За счет использования деталей с высоким тепловым КПД снижается рабочая частота двигателя и подавляется увеличение числа оборотов двигателя.

Благодаря синергетическому эффекту улучшенных характеристик звукоизоляции шум в помещении на скорости 50 км/ч снижается на 3 дБ, а тишина может быть значительно улучшена даже при ускорении на полном газу.

Расход топлива в режиме WLTC составляет 19,7 км/л (оптимальное значение для 2WD).

Полноприводная модель использует технологию управления четырьмя колесами с электроприводом «e‑4ORCE» с максимальной выходной мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 195 Нм.

Управляя движущей силой каждого колеса с помощью этих двух двигателей и тормозов, можно не только запускать и поворачивать, но и улучшать маневренность на скользких дорогах, таких как бездорожье и снег, а также контролировать поведение во время ускорения и замедления. .

Оборудование безопасности оснащено технологией поддержки вождения «Nissan Auto Parking Technology». За счет добавления новой функции навигационной связи реализована функция переключения заданной скорости по данным карты и поддержка замедления по кривой, что снижает частоту работы водителя.

Кроме того, также используются новый экстренный вызов «SOS-вызов» и «адаптивная система светодиодных фар», которая контролирует дальность дальнего света.

Nissan X‑Trail четвертого поколения представлен в трех комплектациях: «S», «X» и «G». На выбор предлагается 2WD (FF) и 4WD (e‑4ORCE). Только модель X 4WD будет оснащена 7 мест и 3 ряда сидений.

Источник

Exit mobile version