Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Стоит ли покупать низкопрофильные шины?

Стоит ли покупать низкопрофильные шины?

К низкопрофильным шинам обычно относят шины с профилем не больше 55. Выглядят они, безусловно, эффектно. Если вы думаете о таких предположениях, сначала рассмотрите все за и против.

1 причина

Их срок службы намного короче, поэтому имейте в виду, что вам придется заменять их чаще, поскольку они чрезвычайно подвержены повреждению.

Стоит ли покупать низкопрофильные шины?

2 причина

Проверять давление нужно будет чаще, чем в обычных шинах. Если вам довелось ехать на достаточно загруженной машине, вам придется это учитывать и регулировать давление еще чаще. В настоящее время набирают популярность шины с технологией Run Flat, так как они позволяют закончить поездку, даже когда давление полностью упало. Конечно, это не значит, что вы можете водить все время — эта технология поможет вам безопасно добраться до места, где за автомобилем должны будут ухаживать профессионалы. При движении со спущенными шинами следует ограничить скорость до 90 км / ч и проехать не более 150–300 км. На таком расстоянии легко найти услугу.

3 причина

Если давление будет слишком высоким, комфорт при вождении значительно снизится. И даже слишком мало повреждений покрышки, которая легко может перегреться.

4 причина

Проверка давления просто «на глаз» ничего не даст — все равно ничего не заметите. Эти шины иногда имеют усиленные боковины, а если и нет, то они жестче. Вы заметите только падение давления при измерении.

Для холодной погоды низкопрофильные шины не подойдут, следует покупать стандартный профиль для безопасности движения.

5 причина

Такие шины особенно подходят для спортивных автомобилей и, следовательно, также для водителей, которые ценят производительность и опыт вождения, а не экономию.

Стоит ли покупать низкопрофильные шины?

6 причина

Замена традиционных шин на низкопрофильные всегда влечет за собой определенный риск повреждения подвески. Забивание в яму может означать немедленное разрушение подвески. Конечно, эта проблема не касается автомобилей с заводскими низкопрофильными шинами. Так что если они вам действительно небезразличны, то при покупке машины сразу же ищите ее. Напоследок — доработать подвеску, установив спортивные амортизаторы, пружины, стабилизаторы большей толщины.

7 причина

Как видите, эти шины требуют более тщательного ухода, но они окупаются улучшенным сцеплением с дорогой на поворотах, при торможении, большей точностью при вождении и большим контролем над автомобилем. Вы также почувствуете меньший наклон вбок.

8 причина

С другой стороны, машина теряет сцепление с дорогой и комфорт вождения. Также нужно откорректировать положение фар, если высота автомобиля изменится хотя бы на 5 мм, но это не большая проблема и занимает буквально мгновение. Кроме того, низкопрофильные шины намного хуже работают на мокрой поверхности, потому что канавки такой широкой шины не очень хорошо отводят воду.

i-TC.ru
Left Menu Icon