Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Subaru Outback – кроссовер с нотками прошлого

Subaru Outback – кроссовер с нотками прошлого

Отгремели прошлые, раллийные успехи Subaru, и вместе со спортивной славой ушла и популярность марки среди простых автолюбителей. Сейчас кроме заядлых «субаристов» на продукцию бренда мало кто обращает внимание. О чем красноречиво говорят продажи кроссоверов компании. Включая и такой кроссовер как Outback, который совсем недавно был обновлен.

Кузов, салон

Несомненным преимуществом внешности автомобиля является отсутствие той наляпистости, которая присуща сейчас большей части даже не азиатских брендов. Здесь нет какой-то игры со светотехникой, решеткой радиатора, все линии кузова спокойные, с плавным обводом. Решетка радиатора шестиугольная, с закругленными углами, чем-то напоминая акулью пасть. Салон машины не скучный, хотя и оригинальным его трудно назвать, скорее классика, чем современность. Блок приборов аналоговый, с цифровой ставкой посередине. В базе этот цифровой экран небольшой, 3,5 дюйма, в топ комплектации уже 5. Мультимедийная система выполнена единым блоком с климатической системой. Основной экран размерностью 8 дюймов по бокам имеет физические повторители основных функций. Кроме этого автовладельцу доступно и голосовое управление, правда, задавать траекторию маршрута по России не получится. Кроме этого интерфейс мультимедийной системы явно устаревший, хотя и читаемый. На задних местах просторно, угол наклона спинок регулируется, но посадка, немного усложнённая из-за порога трансмиссии. Объем багажника составляет 560 литров, а при сложенных в пол задних сиденьях — 1803 литра.

Динамика, управляемость

Двигательный ряд кроссовера представлен классическим стилем Subaru – двумя оппозитными двигателями. Первый, объемом 2,5 литра, мощностью 175 л.с. и второй, 3,6 литра, мощностью 260 л.с. Следует сказать сразу, второй вариант далеко не самый лучший. Кроме того, что он попадает под высокие транспортные налоги, так еще и встречается только в топ комплектации, а это доплата в 700 000 рублей. Второй более медлительный, разгоняющий машину за 10,2 секунды, против 7,6 у старшего собрата, но и более экономичный. В городской черте потребление составляет чуть больше 10 литров, а за городом 6,2 литра. Что учитывая массу кроссовера в более чем 1700 килограмм, очень неплохо. Динамичность, опять учитывая вес машины, довольно неплохая, обгоны совершаются легко. И в этом заслуга вариатора, который инженеры Subaru смогли грамотно настроить. Прямую автомобиль держит прекрасно, ведь разрабатывался он прежде всего для американского авторынка. Облегчает вождение и отличная обзорность за счет низкого уровня дверей, тонких боковых стоек. Верхние уровни комплектации оснащены адаптивным круиз-контролем, который прекрасно удерживает машину в полосе, грамотно читает знаки и соблюдает дистанцию. Подвеска машины энергоемкая, что, учитывая клиренс в 213 мм, может намекать на определенные внедорожные качества.

Итог

По большому японскому счету Subaru Outback не кроссовер, а полноприводный универсал с хорошим клиренсом. Но называя его внедорожником, особо и не ошибешься. Тем более, что таких универсалов на отечественном рынке практически нет. Увы, главный плюс машины ее оппозитный двигатель, он же ее и минус. Простейшая замена свечей довольно дорого обойдется. Ведь самостоятельно эту, и многие другие элементарные операции, провести не выйдет. Огорчает и цена машины, от 3 049 000 за базовый уровень и 4 099 000 за топ. Что за автомобиль с несколько примитивной электронной начинкой, довольно дорого.

i-TC.ru
Left Menu Icon