Мы привыкли покупать автомобили на три, пять, максимум семь лет — это обычно тот самый «длинный» срок, когда большинство автомобилей начинают «чудить», и вытягивать из своих владельцев гигантские кучи денег на услугу.
1. Mazda Demio 2
Нет ничего поразительного в том, что лучшей машиной в B-классе по мнению сразу кучи рейтингов был признана Mazda Demio второго поколения. По статистике, всего 7 автовладельцев из 1000 обращались в сервис за помощью.
Мазда 2 — яркий пример того, как подержанная бюджетная машина может стать во главе рейтинга самых надёжных автомобилей в мире.
Как отмечают владельцы, самыми большими проблемами технического характера были выход из строя ступичных подшипников и неисправность рулевых тяг. При этом отмечается безупречная работа двигателя и коробки передач.
2. Toyota Prius
Помимо звания самого надёжного автомобиля в своём классе Prius имеет сразу несколько причин носить титул «самый»:
- самый продаваемый гибридный автомобиль в мире;
- самый экологически чистый транспорт;
- самая оригинальная конструкция кузова.
Кроме того, это одна из самых безопасных машин, для которых 200 000 км — это только начало. Кстати, эту «дистанцию» Prius вообще проходит без каких-либо поломок за исключением обязательной замены расходных материалов и собственно топлива.
3. Volkswagen Tiguan
Мы говорим о двухлитровых дизельных моделях проблемы 2011 года, когда немецкая инжинерная наука достигла максимального пика надёжности при разработке одного из лучших своих кроссоверов.
Некоторые рейтинги всерьёз приравнивают инженерные достижения, вложенные в конструкцию Тигуана, к японцам, в частности к Honda CR-V, которая много лет подряд удерживала звание лучшей по части надёжности, качеству сборки и долговечности.
Но именно в 2011 году пережившему свой первый удачный рестайлинг автомобилю не было равных по этим показателям, и подержанный тигуан этого года до сих пор может дать огромную фору многим новинкам мирового автопрома.
4. Chevrolet Camaro 5
Этот настоящий «американец» будет служить вам верой и правдой, да и своему новому хозяину не один год и, возможно, даже не одно десятилетие только при одном условии — спортивный автомобиль, как, впрочем, любые другие авто этого класса, нуждается в правильной эксплуатации.
У Камаро есть зарегистрированные пробеги вплоть до полутора миллионов километров, что достигается опять же правильным обслуживанием у официального дилера.
При условии покупки б/у автомобиля с автоматической коробкой передач и восьмицилиндровым двигателем после отзывной кампании 2009 года он сможет удивить своего хозяина потрясающей надёжностью, подтверждённой всемирно известными рейтингами лучших автомобилей в мире J.D. Power и Consumer Reports.
5. Mercedes SLK
Наилучшие результаты надёжности показывают автомобили Мерседес класса SLK после 2011 года выпуска. В частности, спорткары не старше пяти лет могут похвастаться завидной статистикой, согласно которой всего 3 процента от общего числа всех автомобилей были в сервисе не по причине плановой замены расходников.
Намного лучше обстоят дела с десятилетними экземплярами SLK, которые за весь срок эксплуатации практически не ломаются, предоставляя шанс поломки всего 2 автомобилям из тысячи, что само по себе является абсолютным рекордом среди подержанных спортивных автомобилей.
6. Lexus RX
И снова возвращаясь к кроссоверам, хочется отметить надёжность и качество очередного шедевра японского автопрома — Lexus RX.
Среди любителей этой марки автомобилей ходит легенда, будто Лексус может без проблем отхаживать сотню за сотней тысяч километров, даже если из его двигателя вытащить добрую половину запчастей. И в самом деле бывало, что Лексус прекрасно себя чувствовал при критических неисправностях двигателя, при этом ни о каком преждевременном износе речи не было.
Но всё это частные случаи, и для того, чтобы довести Рыксу до состояния, требующего безотлагательного ремонта, нужно реально и сильно постараться.
7. Land Cruiser 200
Если же говорить о надёжноости то «Крузак» от Toyota можно по праву назвать самым надёжным в своём роде. А если быть точным, то версии 200-й модели 8-го года проявят себя наилучшим образом даже по отношению к новым автомобилям той же марки.
Единственная проблема, которая может серьёзно озадачить владельца — самый настоящий «Масложор». Как правило, это можно решить заменив катализатор или ремонтом турбины, что само по себе является совершенно рядовым случаем.