i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Владелец автосалона раскрыл, как водители убивают мотор, проверяя уровень масла

Владелец автосалона раскрыл, как водители убивают мотор, проверяя уровень масла

Возможно ли, чтобы обычная проверка уровня масла превратилась в настоящий кошмар для двигателя автомобиля? Владелец автосалона по продаже подержанных машин рассказал в интервью порталу njcar.ru, что подобная проблема возникает довольно часто из-за типичных ошибок, которые допускают автовладельцы.

Некоторые начинающие автомобилисты вспоминают о масле только в тот момент, когда на приборной панели вспыхивает индикатор “масленки”. Однако настоящие знатоки дела понимают, что регулярный контроль уровня масла – это крайне важная процедура. Но если выполнить её неправильно, последствия могут быть катастрофическими.

Проверка уровня масла – это не просто ежедневный ритуал, а важный процесс для получения ключевой информации о состоянии двигателя.

На щупе, который устанавливается в ДВС, есть две отметки: max и min. Когда проверяется уровень масла в двигателе, очень важно быть уверенным, что то, что отображается на щупе, действительно отражает реальную картину.

Для правильной проверки уровня масла необходимо припарковать машину на ровной горизонтальной поверхности и предварительно протереть насухо щуп тряпочкой. Только после этого его следует вставить обратно в мотор (до самого конца, как можно плотнее), извлечь и только в этот момент отслеживать реальный уровень смазки в двигателе. Если показания находятся между отметками max и min, то всё в порядке.

Ошибка некоторых автомобилистов заключается в проверке уровня масла на работающем двигателе или сразу после его остановки. В таких случаях щуп обязательно покажет значительно заниженный уровень, поскольку основная часть масла будет распределена по всему двигателю, а на щуп попадет лишь минимальное количество, находящееся в поддоне картера. Если в этот момент добавить масла до максимального уровня, то лишняя смазка будет выдавлена через сальники и уплотнения, что может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому перед тем как проверить уровень масла в ДВС, необходимо дать ему постоять минимум 15 минут в выключенном состоянии.

Также не рекомендуется проверять уровень масла в двигателе, когда автомобиль находится на наклонной поверхности. В такой ситуации масло может стекать на одну сторону поддона картера, и отметка его уровня на щупе может перестать отражать реальное положение.

Источник: www.njcar.ru

Exit mobile version