i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Зачем хитрые водители оснащают автомобили второй педалью тормоза?

Зачем хитрые водители оснащают автомобили второй педалью тормоза?

В отдаленных районах Сибири, где много находчивых мастеров и прочих искателей приключений, внедорожники уникальным образом готовятся к серьезным испытаниям. В дополнение к обычным модификациям, таким как большие колеса и усиленная трансмиссия для пересечения рек и пересеченной местности, некоторые водители выбирают еще и вторую педаль тормоза.

В России усовершенствование личного автомобиля как внешними, так и внутренними улучшениями — популярное и творческое хобби. Ограниченный бюджет или желание экспериментировать часто заставляют автовладельцев улучшать свои автомобили на протяжении многих лет. Некоторые водители предпочитают небольшие изменения, такие как добавление светодиодов, в то время как другие берутся за более амбициозные проекты, добавляя функции, которые никогда не были частью заводской конфигурации. Этот поиск уникальности и адаптации к конкретным потребностям становится особенно экстравагантным в районах, где дорог мало, а о правилах дорожного движения мало беспокоятся.

Среди различных необычных модификаций, встречающихся  регионах бездорожья, одной из самых интригующих является установка второй педали тормоза, основная функция которой разделить тормозной контур на две независимые части — правую и левую. Эта установка служит двум важным целям. Во-первых, в сложных условиях бездорожья наличие двух отдельных тормозных контуров значительно увеличивает шансы на работоспособность тормозов.  Во-вторых, система компенсирует отсутствие дорогого и сложного механизма блокировки дифференциала.

При движении по пересеченной местности, где одно колесо может висеть в воздухе, а другое остается на твердой поверхности, вторая педаль тормоза позволяет водителю прикладывать тормозное усилие конкретно к колесу с тягой.

Источник: cenyavto.com

Exit mobile version