i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Зачем все водители в СССР обтягивали торпедо в авто кожей

Зачем все водители в СССР обтягивали торпедо в авто кожей

Кожаная отделка приборной панели с характерным швом давно утратила среди автовладельцев статус символа роскоши и достатка. Однако многие до сих пор обращаются к этому явно советскому методу тюнинга салона. Почему? Что ж, на это есть веские причины, особенно когда машина проехала более ста тысяч километров.

В мире автомобилей передняя панель, которую некоторые часто называют «торпедой», традиционно обтягивается искусственной кожей. Пластик, грубо говоря, рассматривается как материал для людей с ограниченными возможностями. Однако те, кто оказался в этой категории, не отчаиваются. Вместо этого они отправляются в путь улучшения приборной панели своими руками, который не только эстетичен, но и практичен.

Практика обивки «торпедо» автомобиля кожей берет свое начало еще с советских времен. Во времена расцвета социализма тюнинг автомобилей был редкостью, но творчества было в избытке. Добыть пару кусков дерматина (искусственной кожи) не представляло большого труда путем бартера и обмена, что было обычной практикой в ​​то время. В результате приборные панели советских автомобилей, таких как «Жигули» и «Москвичи», были преобразованы в эту мягкую отделку, компенсирующую потерю роскошных деталей с годами.

Мягкие приборные панели и отделка имели больше, чем просто декоративное назначение. Они также послужили практическим решением проблемы скрипов и дребезжания. Если все сделано правильно, этот подход позволяет достичь визуального, тактильного и функционального совершенства. Пусть сейчас это будет выглядеть не так эстетично, как сорок лет назад, но проблему с лишними шумами в машине решит.

Источник: cenyavto.com

Exit mobile version