i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Артикулы всех фильтров для Octavia A5 (BSE)

Артикулы всех фильтров для Octavia A5 (BSE)
Набор фильтров для Шкода Октавия А5 (ФЛ)Для любого владельца автомобиля Skoda Octavia A5 (FL) было бы довольно удобно знать артикулы расходных материалов или видеть их в одном месте, так как покупать их приходится относительно часто.

Для любого владельца автомобиля Skoda Octavia A5 (FL) было бы довольно удобно знать артикулы расходных материалов или видеть их в одном месте, так как покупать их приходится относительно часто. Данная статья будет содержать артикулы всех фильтров, которые устанавливаются на Октавию А5 ФЛ.

Воздушный фильтр двигателя

Оригинальный воздушный фильтр двигателя имеет артикул VAG 1F0129620 (по регламенту меняется один раз в 15 000 км), целесообразность его покупки по мне не особо логична, так как он стоит допустим в два раза дороже чем тот же БОШ или Манн, а качество последних весьма неплохое на фоне оригинала. На всякий случай выложу довольно большой список заменителей оригинального воздушного фильтра двигателя 1.6 BSE:

  • Bosch 1 987 429 405
  • MANN-FILTER C 14 130
  • Valeo 585 652
  • Mahle LX 1566
  • Fenox FAI126
  • Lucas filters LFAF270Z
  • Meyle 100 321 0008
  • BIG Filter GB-9150
  • Filtron AK 370/4
  • Stellox 71-01566-SX
  • Vika 11290207101
  • NAC 77116

Стоит заметить что среди списка есть фильтры очень низкой ценовой категории, которые можно купить перед продажей автомобиля (если совесть позволит).

Воздушный фильтр салона

О воздушном фильтре можно говорить весьма долго, кто-то предпочитает угольные фильтры, мотивируя это тем что он лучше очищает и убивает неприятные запахи и прочее, кто-то утверждает в обратном. Лично я считаю что покупка угольного фильтра – это банально переплата за маркетинг, допустим с таким фильтром я проезжаю возле заправки у Клепиков (там где развилка на Рязань и Москву), запах канализации ни капли не уменьшился в салоне ни с обычным фильтром, ни с угольным… На счет запаха выхлопных газов в салоне… тоже сомнительно.  А там уже решайте сами. Но стоит добавить то, что бывают настоящие угольные фильтры и фильтры с пропиткой углем, последние наиболее распространены и по сути ну ничего не делают в плане очистки воздуха, кроме как очищают от пыли и прочих частиц.

Оригинальный воздушный фильтр имеет артикул: VAG 1K1 819 653 B (по регламенту меняется один раз в 30 000 км).

В качестве заменителей можно перечислить:

Обычные:

  • Amd AMD.FC743A
  • Bosch 0 986 628 551
  • Corteco 49408561
  • Finwhale AS919
  • Kujiwa KUK-0119

Угольные:

  • Filtron K 1111A
  • MANN-FILTER CUK 2939
  • Nac 77343-CH
  • Stellox 71-10217-SX
  • Miles AFC1106
  • BIG Filter GB-9901/C
  • Bosch 1 987 432 397
  • DENSO DCF052K

Антибактериальные:

  • RAF FILTER EC004AUXY
  • Nakayama FC901NY
  • MANN-FILTER FP 2939
  • Valeo 701 001

Топливный фильтр

Забавно что в А5 топливный фильтр по регламенту меняется один раз в 30 000 км, в то время как на моей второй старушке А4 его требуется менять каждые 60 000 км. Интересно что изменилось с тех времен в фильтре, кроме регулятора давления топлива?

Оригинальная деталь имеет артикул: VAG 6Q0 201 051 J

В то же время есть много не оригиналов, но пощады в цене ждать не стоит:

  • Ufi 31.833.00 (идет как оригинал)
  • MANN-FILTER WK 69/2
  • BOSCH F 026 403 006
  • Jp Group 1118701800
  • Stellox 21-00478-SX
  • BIG Filter GB-3229
  • Filtron PP 836/4
  • Febi 30754
  • Kolbenschmidt 50 014 289

Масляный фильтр

Один из самых важных фильтров автомобиля, конечно же желательно ставить оригинал (имеет артикул VAG 06A 115 561 B), но в современном мире стало очень много подделок. Я на ОЗОНе брал оригинал перед новым годом за 550 рублей, он же показан на фото в данной статье.

Заменители оригинального масляного фильтра:

  • MANN-FILTER W 719/30
  • Bosch 0 451 103 314
  • Mahle OC 264
  • Kolbenschmidt 50 013 097
  • KNECHT FILTER OC 264
  • Valeo 586 029
  • ALCO SP-978
  • Filtron OP 526/1
  • Meyle”Meyle 100 115 0009
  • Stellox 20-50264-SX
  • BIG Filter GB-113
  • Ufi 23.436.00
  • Miles AFOS042
  • SCT SM 111

Замену масла и фильтра по регламенту нужно делать один раз в 15 000 км, по факту лучше делать это хотя бы до 10 000 км (а если кататься по пробкам, то и того раньше). Редкая замена масла склоняет двигатель к залеганию колец и  началу масложора.

Exit mobile version