10 автомобилей, которыми уверенно чувствуют себя на любом бездорожье

10 автомобилей, которыми уверенно чувствуют себя на любом бездорожье

Что требуется от современного автомобиля? Чтобы он был универсальным, мощным и красивым и при этом уверенно ездил по любым дорогам. Именно эти черты присущи внедорожникам. Внедорожный автомобиль может быть удобной семейной машиной, на которой ездят за покупками или к морю, а может доставить владельца в самые глухие места.

Вот 10 внедорожников, отлично справляющихся с любым, самым серьезным бездорожьем.

1. Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe, мощный и комфортный/ Фото: drom.ru

Один из самых частых на дороге внедорожных автомобилей сочетает в себе мощность и высокий уровень комфорта. Впечатляет его солидный внешний вид, отделка просторного салона, граничащая с роскошью, восемь посадочных мест. Наряду с симпатичной внешностью Tahoe обладает и такими важными для своего класса свойствами, как высокая проходимость и хорошая динамика.

За рулем Tahoe чувствуешь уверенность – этот рамный внедорожник отлично проявляет себя везде. Багажное отделение вмещает большой объем грузов, что важно для дальнего путешествия.

Для настоящего бездорожья Chevrolet Tahoe вооружен блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей, регулированием передач при помощи электроники.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport снабжен принудительной блокировкой дифференциала/ Фото: wikimedia.org

Mitsubishi Pajero Sport снабжен принудительной блокировкой дифференциала/ Фото: wikimedia.org

Если речь идет о безопасности, надежности и проходимости на сложных участках, то нельзя не назвать Mitsubishi Pajero Sport. Этому рамному внедорожнику, сочетающему силу и элегантность, по плечу все самое труднопроходимое – песок, болотистый грунт, каменистая дорога.

Благодаря принудительной блокировке дифференциала и высокому клиренсу машина выберется из любой передряги. Но и на трассе в городе Pajero Sport хорош – это мощный, но управляемый и экономичный автомобиль.

Дальние поездки на пару тысяч километров – его стихия: хорошая эргономика не даст развиться усталости, превосходное шумопоглощение не помешает насладиться тишиной в поездке.

3. Toyota Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser 300 имеет 3,5-литровый мотор мощностью 414 л. с./ Фото: besthqwallpapers.com

Toyota Land Cruiser 300 имеет 3,5-литровый мотор мощностью 414 л. с./ Фото: besthqwallpapers.com

Этот внедорожник пришел на смену серии 200, получив доработку и усовершенствования, с которыми ему не страшны любые дорожные условия. Его новый 3.5-литровый двигатель V6 выдает 414 л. с. – более чем достаточно, чтобы этот большой и стильный автомобиль ездил где угодно.

Полный привод с пятью вариантами управления для различных типов дороги, блокировка переднего и независимо заднего дифференциала плюс электронные ассистенты – все это позволяет Land Cruiser 300 бесшумно катить по ровной дороге, а если будет нужно – проявить характер: пересечь брод, преодолеть боковые уклоны или овраги.

4. SsangYong Rexton

SsangYong Rexton, рамный корейский внедорожник/ Фото: wikimedia.org

SsangYong Rexton, рамный корейский внедорожник/ Фото: wikimedia.org

Рамный внедорожник корейского производства отличает простота и надежность без элементов роскоши. Тем не менее Rexton – уверенно преодолевающая бездорожье рабочая лошадка. Внедорожник производят из высокопрочной стали, что обеспечивает безопасность для сидящих внутри людей.

При этом SsangYong Rexton способен к буксировке немалого объема грузов – он тянет 3,5 тонны. Двигатель 2.2 л, работающий на дизеле и выдающий 181 л.с., вместе с 6-ступеначтым автоматом показал себя как практически неубиваемый агрегат. Большой багажник вместит любую поклажу, будь-то вещи для отпуска на побережье или рыболовные снасти для отдыха на озере.

5. Kia Mohave

Kia Mohave прекрасно вписывается в горный пейзаж/ Фото: drive.ru

Kia Mohave прекрасно вписывается в горный пейзаж/ Фото: drive.ru

Стремясь к совершенству, Kia соединила в одном автомобиле возможности рамного внедорожника и комфорт, присущий кроссоверу. Получившийся автомобиль Kia Mohave соответствует всем современным требованиям. По разбитым дорогам и бездорожью он едет успешно благодаря блокировке дифференциала.

Электроника позволяет пользоваться всем комплексом услуг – связь с владельцем по смартфону, дистанционное управление и навигация, широкие возможности безопасности.

Стильный рамный внедорожник отлично вписывается в городской пейзаж. А для езды по бездорожью у Kia Mohave имеется целых шесть режимов с возможностью ездить по снегу, песку или грязи.

6. Tank 500

Tank 500 имеет девять режимов для вождения/ Фото: drom.ru

Tank 500 имеет девять режимов для вождения/ Фото: drom.ru

Большой китайский автомобиль с хорошими внедорожными свойствами – это Tank 500, недавно появившийся в России. Он имеет рамную конструкцию, полный привод и блокировку дифференциалов. Мощное движение этого танка обеспечивает мотор 3.0-л V6, выдающий 299 л.с.

Танк 500 получил свое имя не просто так – для обеспечения всех возможностей автомобиль оснастили девятью режимами для вождения, не считая внедорожного. Внушительный багажник на 795 литров вмещает все, что только нужно в длительной поездке.

7. Toyota Hilux

Toyota Hilux снабжен 6-ступенчатой МКПП/ Фото: topgear.com

Toyota Hilux снабжен 6-ступенчатой МКПП/ Фото: topgear.com

Признанный покоритель бездорожья Toyota Hilux вышел уже в восьмом поколении. Пикап благодаря простоте рамной конструкции, а также тому, что он прекрасно приспособлен к трудным дорожным условиям, снова и снова покупается по всему миру.

Двигатель 2.4 л мощностью 150 л.с. работает на дизеле на пару с 6-супенчатой «механикой». Надежный и неприхотливый пикап Toyota Hilux – помощник в рабочие будни и верный друг для досуга на природе. Большой кузов длиной 2,58 метра помещает грузы объемом 0,85 тонны, поэтому пикап может быть рабочим транспортом.

8. Nissan Patrol

Nissan Patrol выгодно отличается доступностью комплектующих/ Фото: topgear.com.ph

Nissan Patrol выгодно отличается доступностью комплектующих/ Фото: topgear.com.ph

Мощный полноразмерный Nissan Patrol – символ внедорожника. К его крепчайшей раме крепятся огромные 44-дюймовые колеса, а двигатель имеет большой запас прочности, делая Patrol неубиваемым. Если нужно отправиться в дальнюю дорогу, Patrol готов предоставить громадное багажное отделение, где можно спокойно устроиться на ночь.

Автомобиль отличает прочность и доступный ремонт с недорогими запчастями. Если понадобится, его вполне можно ремонтировать прямо в условиях дороги. Но такое случается редко, так как у Nissan Patrol высокий японский запас прочности.

Внедорожник может не только ездить на рыбалку или охоту, но и перевозить, например, вахтовиков в условиях Крайнего Севера.

9. Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, суровый и выносливый/ Фото: motor1.com

Volkswagen Touareg, суровый и выносливый/ Фото: motor1.com

Хотя среднеразмерный внедорожник Volkswagen Touareg с полным приводом относится к премиум-классу, в его спортивном суровом характере сомневаться не приходится. Под элегантной внешностью скрывается настоящий выносливый бродяга пустынь и прочего бездорожья. Не зря Touareg, правда, в раллийной версии, на постоянной основе участвует в Ралли Дакар.

Внедорожные свойства Туарегу обеспечивает пружинная пневмоподвеска (клиренс может увеличиваться до 300 мм). Имеется понижающая передача и блокировка центрального и заднего дифференциала.

При этом двигатель Touareg – 2.0-л бензиновый или 3.0-л дизельный, хорошо экономит топливо, выдавая при этом 249 л.с. Автоматическая коробка имеет восемь передач.

10. M-Hero

M-Hero снабжен тремя электромоторами/ Фото: yankodesign.com

M-Hero снабжен тремя электромоторами/ Фото: yankodesign.com

Новейшее поколение внедорожников представлено китайским автомобилем класса люкс M-Hero компании Dongfeng, работающем на электричестве. У него агрессивная и угловатая внешность, которая подчеркивает суровый характер зверя. Его три электромотора в сумме выдают 816 л.с., а высокотехнологичная подвеска способна поднять клиренс до 326 мм.

Оснащение дополняет система умного привода, позволяющая M-Hero двигаться боковым «крабовым» способом. Рамному внедорожнику по плечу любые скалистые участки, которые он преодолевает, карабкаясь на камни. В режимы движения входит езда по снегу, грязи, песку, камням и преодоление брода.

Источник: avtotema.mediasalt.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon