АвтоИстория

История Ferrari F40, рассказанная ее создателями

История Ferrari F40, рассказанная ее создателями

«Я никогда не видел такой презентации, как у Ferrari F40. Когда машину представили, по залу пронесся гул, за которым последовали бурные аплодисменты. Никто, кроме приближенных Энцо Феррари, еще не видел ее. Действительно, компания держала разработку и испытания этого автомобиля в необычайной секретности. И удивление от такого стилистического прогресса было почти шоком». Это слова Эрманно Бонфильоли, […]

Подробнее
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум

Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум

Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда успешная — это ли не подтверждение прочного технологического фундамента и высоких устремлений? Достопочтенная Honda, как никто другой, имела право соревноваться с большими роскошными автомобилями мировых грандов, но […]

Подробнее

Поддержка сайта

У нас только полезная реклама!

Мир BMW. Обзор

Мир BMW. Обзор

BMW (Bayerische Motoren Werke) — один из самых престижных и культовых автомобильных брендов в мире, известный своим инженерным совершенством, динамикой движения и утонченным дизайном. Их штаб-квартира находится в Мюнхене, Германия. Мир BMW  — это роскошный автомобильный мир, расположенный в Олимпийском парке в Мюнхене, Германия. Это настоящее наслаждение как для автолюбителей, так и для фанатов BMW. […]

Подробнее
Yuejin CN-750 — китайская копия «Победы». Но не все так однозначно

Yuejin CN-750 — китайская копия «Победы». Но не все так однозначно

В начале 1950-х годов Китай, кажется, был в восторге от своего быстрого развития. Заносчивый председатель Мао не давал покоя китайскому народу, и он решил стать еще более самоуверенным. Опубликовал большой шаг вперед, чтобы превратить китайское сельское общество в социалистическое путем быстрой индустриализации и коллективизации. Чжу Си хотел бы догнать или превзойти Великобританию по объемам промышленного […]

Подробнее
Как построить спорткар из металлолома: опыт владения Renault 5 GTL II 1992 года

Как построить спорткар из металлолома: опыт владения Renault 5 GTL II 1992 года

Спортивный автомобиль – это далеко не всегда серьезные вложения при покупке и высокие налоги при дальнейшем владении. Участвовать в соревнованиях и нешуточно отжигать на треке можно и на весьма скромных и бюджетных машинках, многие из которых в нашей стране толком не знакомы основной массе автомобилистов и радикально недооценены. Горячий хэтчбек Renault 5 – как раз […]

Подробнее
Журнал «За рулем» рассказал про первые длительные испытания седана ВАЗ-2101 50 лет назад

Журнал «За рулем» рассказал про первые длительные испытания седана ВАЗ-2101 50 лет назад

Журнал За рулем рассказал, как проводили первые испытания автомобилей на примере советского седана ВАЗ-2101. Как сообщает журнал, тестирование автомобиля провели и журналисты издания. С первого номера 1971 года журнал За рулем ознакомил читателей с седаном ВАЗ-2101. В журнале отвели автомобилю рубрику и в каждом номере рассказывали про основные узлы и агрегаты автомобиля. Полный отчет о […]

Подробнее
Первые моторы России

Первые моторы России

Начало автомобильной эры в России можно отнести к 1894 году: имеются документальные свидетельства о прибытии первого «самодвижущегося экипажа» из-за границы в Москву. Николай II интересовался «моторами» и любил совершать поездки на них. Немало внимания уделялось правительством и лично государем развитию автомобильного дела в стране. В империю ввозились не только машины всех известных марок, но и […]

Подробнее
Дизайн под грифом «секретно»

Дизайн под грифом «секретно»

В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка, посвященная 100-летней истории секретных конструкторских разработок автомобилей для руководителей СССР и современной России. Как стало известно журналу AUTO3N, впервые широкой публике представлены поисковые и альтернативные проекты флагманов отечественного автопрома, охватывающие период с 1922 по 2022 год. Это около 500 эскизов, 23 макета прототипов автомобилей в разном […]

Подробнее