1000-сильный универсал, который заставит нервничать Porsche Taycan, уже выехал к дилерам

1000-сильный универсал, который заставит нервничать Porsche Taycan, уже выехал к дилерам

Первая партия Denza Z9 GT отправлена дилерам в Китае

5 августа стало известно, что первая партия выставочных автомобилей Denza Z9 GT отправлена в автосалоны по всему Китаю. Ожидается, что официальный дебют Denza Z9 GT и начало предварительных продаж запланировано на август. Представители компании провели опрос среди пользователей о дате проведения пресс-конференции, в котором приняли участие 2927 человек. Большинство голосов (2546) было отдано за проведение мероприятия в первой половине августа.

Новая флагманская модель бренда Denza, Denza Z9 GT, уже была представлена ранее. Этот автомобиль является первой моделью, разработанной в новой дизайнерской философии «Elegance in motion», эволюционировавшей из предыдущей концепции «π-Motion». Передняя часть автомобиля выполнена в стиле «Солнечной короны» (Solar Diadem) и оснащена двойными фарами, которые придают автомобилю спортивный вид. В передний бампер также интегрированы лазерные радары, активные решетки воздухозаборников AGS, миллиметровые радары и радары помощи при вождении ACC.

В интерьере Denza Z9 GT используются фирменные дизайнерские решения бренда, включая три экрана: полностью цифровую приборную панель, большой центральный дисплей и экран для пассажира. Центральная консоль выполнена в стиле «Т-образной» зоны с кристаллическим рычагом переключения передач, что добавляет визуальной привлекательности. За рычагом расположены физические кнопки для управления различными функциями, такими как регулировка рекуперации, выбор режима вождения и управление кондиционером.

Denza Z9 GT

Габариты нового Denza Z9 GT составляют 5180 мм в длину, 1990 мм в ширину и 1500 мм в высоту (1480 мм в зависимости от версии), а колесная база равна 3125 мм.

Модель будет доступна в двух версиях: полностью электрической и гибридной с подключаемым модулем. Электрическая версия оснащена тремя электродвигателями: передний электродвигатель мощностью 230 кВт и два задних электродвигателя мощностью по 240 кВт каждый, что дает общую мощность 710 кВт (996 л.с.) и максимальную скорость 240 км/ч. Аккумуляторная батарея выполнена из литий-железо-фосфатных элементов производства Jinan Fudi.

Гибридная версия оснащена 2.0-литровым турбированным двигателем BYD479ZQA мощностью 152 кВт и тремя электродвигателями с общей мощностью 640 кВт, что обеспечивает максимальную скорость 230 км/ч. Оба варианта оснащены системой электрического полного привода.

Фото: MIIT

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon