Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
3 причины, почему категорически нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами

3 причины, почему категорически нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами

Множество владельцев автомобилей оставляют свои транспортные средства на парковке с повернутыми колесами. Некоторые делают это бессознательно, оставляя колеса в повороте после маневров на парковке. Другие осознанно выворачивают руль, предполагая, что так безопаснее. Эксперты портала njcar.ru назвали 3 причины, почему категорически нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на парковке, особенно зимой.

Некоторым водителям кажется, что, если они повернут колеса, их автомобиль не смогут эвакуировать. Однако это заблуждение. В наше время на улицах активно используются манипуляторы, которые поднимают транспортные средства за все четыре колеса. Таким образом, попытка использовать такой трюк не сработает.

Кроме того, стоит учитывать, что паркуясь таким образом, вы можете создать проблемы для других водителей. Вывернутые колеса могут занимать дополнительное пространство, которое может быть критично для, например, вашего соседа, пытающегося выехать с парковки.

Ситуация становится ещё более сложной, если автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Применение метода защиты от отката, основанного на тактике “уперся колесом в бордюр – зафиксировал машину”, может оказаться чрезвычайно рискованным, как для самого автомобиля, так и для водителя. Это связано с тем, что при длительной остановке с полностью повернутыми колесами возникает риск быстрого выхода из строя гидроусилителя руля (ГУР). Причиной этому может служить увеличенная нагрузка на насос усилителя. Те же проблемы могут возникнуть у владельцев автомобилей с электро-гидроусилителем рулевого колеса (ЭУР).

Кроме того, сокращается срок службы ШРУСов, так как резиновые элементы теряют свои эластичные свойства на морозе. В результате из-за избыточного натяжения могут произойти разрывы, что приведет к поломке рулевого управления. Поэтому более предпочтительным вариантом является использование ручного тормоза или электронного стояночного тормоза при парковке, а не выворачивание руля “до упора”.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon