Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
30 самых популярных машин, двигатели которых литрами пожирают моторное масло

30 самых популярных машин, двигатели которых литрами пожирают моторное масло

Эксперты портала njcar.ru составили список из 30 легковых автомобилей, в которых наблюдается повышенное потребление моторного масла даже на относительно небольших пробегах. Интересно, что большинство таких машин производятся немецкими автоконцернами Volkswagen и BMW.

В этом “антирейтинге” первенство принадлежит автомобилям с турбированными силовыми агрегатами серии EA888 от Фольксваген с объемом 1,8 или 2,0 литра. Эти ДВС устанавливаются на большинство моделей концерна, такие как Skoda Yeti, Skoda Superb и Skoda Octavia. Кроме того, данными моторами оборудованы Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, а также множество автомобилей Volkswagen: VW Golf, VW Tiguan, VW Passat и VW Jetta.

Среди автомобилей Ауди и Фольксваген особенным масложором выделяются модели с ДВС EA837 объемом 3,0 литра, которые были выпущены в 2008 году: Audi A4/S4, Audi A5/S5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q5/SQ5, Audi Q7, и VW Touareg. Владельцы данных авто часто сталкиваются с проблемой увеличенного расхода масла из-за износа внутренней поверхности цилиндров ДВС и образования отложений на поршневых кольцах.

Еще одними немецкими авто, испытывающими трудности с увеличенным расходом масла, являются BMW с моторами серий N45 и N46. Например, модели BMW 3-й серии в кузове E90 и BMW 1-й серии в кузове E87 с этими ДВС начинают показывать повышенное потребление масла после пробега около 90 тысяч километров.

Даже японский автопроизводитель Toyota не остался в стороне от этой проблемы. Один из ее двигателей, устанавливаемых на Toyota Corolla, Toyota Avensis и даже на американский Pontiac Vibe, также сталкивается с повышенным расходом масла. Речь идет о ДВС объемом 1,8 литра из серии 1ZZ-FE.

В этот список машин с неудачными моторами включены и модели известных корейских автогигантов Kia и Hyundai. Это авто с моторами G4KA/G4KD/G4NA, устанавливавшимися на автомобили Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Kia Soul, Kia Cerato и Kia Ceed до 2017 года. Данные двигатели подвержены образованию задиров в цилиндрах после пробега от 90 тысяч километров, что также сопровождается увеличением расхода масла.

Источник: www.njcar.ru

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
i-TC.ru
Left Menu Icon