Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
5 самых распространенных мифов о зимней эксплуатации машины

5 самых распространенных мифов о зимней эксплуатации машины

Зима в России в самом разгаре. Низкие температуры, снегопады и гололед существенно осложняют жизнь автовладельцев. При этом в последнее время заметно увеличилось количество водителей, которые не осознают, чем зимнее вождение отличается от летнего. Многие в сложной ситуации доверяют слухам и советам в интернете, не понимая, что на самом деле нужно сделать при возникновении зимних трудностей. Портал njcar.ru развеял 5 самых распространенных мифов о зимней эксплуатации автомобиля.

Первый популярный миф – на современных авто не нужно греть двигатель в мороз! Говорят, что старые “жигули”, “москвичи” и “волги” требовали прогрева, но современные автомобили этого не требуют. На самом деле на любой машине с ДВС необходимо прогревать силовой агрегат. Если этого не делать, ресурс мотора существенно сократится.

Также существует миф, что не нужно беспокоиться о заряде аккумулятора: утверждается, что современные генераторы мощные, а АКБ обслуживать не требуется, поэтому аккумулятор должен прослужить много лет без вмешательства. Однако это утверждение не соответствует действительности и может стать особенно проблематичным зимой. Городская езда, частые короткие поездки, стоянки в пробках и многочисленные запуски двигателя оказывают высокую нагрузку на аккумулятор. Поэтому регулярная проверка АКБ и, если необходимо, подзарядка аккумулятора – важные шаги зимой, даже для новых автомобилей.

Существует мнение, что тип используемых проводов при “прикуривании” от другого авто не имеет значения – предполагается, что можно использовать как толстые, так и тонкие кабели. Однако это неверное представление: только толстые провода с мощными “крокодилами” могут выдерживать высокие пусковые токи и обеспечивать надежный захват клемм батареи.

Вопрос о выборе между тосолом и антифризом – это ещё один миф, который популярен среди мифологов. Существует заблуждение, будто для иномарок нужен антифриз, а для отечественных автомобилей – тосол. Однако на самом деле тосол является всего лишь одним из видов антифриза.

Следующий миф утверждает, что синтетика, безусловно, лучше минерального масла! Особенно зимой. Однако реальность немного сложнее. Например, если взять два масла 10W40 – одно синтетическое, а другое минеральное, их вязкость при рабочих температурах будет одинаковой, так как за нее отвечает цифра после литеры W. Почему же синтетика считается предпочтительной зимой? Все дело в индексе вязкости, который определяет, насколько температура влияет на вязкость масла. У синтетических масел этот индекс действительно выше, что снижает их вязкость при низких температурах и облегчает запуск двигателя в морозные дни.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon