Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
6 признаков, что вам продают убитый автомобиль из такси

6 признаков, что вам продают убитый автомобиль из такси

Желанный автомобиль с оптимальным сочетанием цены, качества и затрат на обслуживание – мечта не только для водителей такси, но и для обычных автолюбителей. Большинство наших соотечественников выбирают надежные и неприхотливые бюджетные “рабочие лошадки”, представленные на вторичном рынке в изобилии. Эксперты портала njcar.ru предупредили, что среди них скрыта целая армия бывших такси.

Для выявления потенциальных “троянских коней” важно знать наиболее популярные модели, которые широко используются в такси. Обычно эти автомобили подвергаются легкому косметическому ремонту с целью скрыть следы интенсивной эксплуатации. Среди наиболее часто встречающихся бывших такси можно выделить автомобили в базовых комплектациях, чаще всего белого цвета: Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus.

Если предыдущим владельцем автомобиля было юридическое лицо, которое эксплуатировало машину в течение, например, двух лет, маловероятно, что это был дилер. Вряд ли автомобиль все это время простоял в салоне.

Обычно признаками значительного пробега и длительной эксплуатации автомобиля являются видимые следы в виде потертостей, царапин и сколов на лакокрасочном покрытии машины. Если автомобиль имеет свежеокрашенный кузов, это может вызвать подозрения, поскольку такси обычно оклеивают характерной рекламной пленкой. Эта пленка не только служит для размещения рекламы на бортах, но также защищает лакокрасочное покрытие от повреждений.

Также стоит обратить внимание на провисшие двери, которые закрываются с трудом, а фиксаторы в них почти не работают – такие признаки должны вызвать настороженность у потенциального покупателя.

На машинах из такси нередко скручивают пробег, признаками этого могут стать изношенные несоразмерно пробегу сиденья, стертые резиновые накладки на педалях или потертый руль. Однако таксисты могут использовать чехлы или защитную оплетку, что делает эти признаки менее очевидными.

Помните, что на машинах с пробегом 40-50 тысяч километров обычно не меняют ремень ГРМ. Кроме того, ШРУСы и ступичные подшипники обычно не выходят из строя до достижения 100 тысяч километров. Следовательно, признаки замены этих деталей могут указывать на скорректированный пробег.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon