Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

65 000 км на автопилоте и заднем сиденье. Владелец «Теслы» арестован за глупость

Он разъезжает на заднем сиденье «Теслы» и рассказывает, что он проехал так (без водителя) тысячи километров.

У Param Sharma странное хобби. Полиция задержала его, когда он ехал на автопилоте в своей «Тесле», сидя на заднем сидении, а машиной никто не управлял. Он вышел из-под стражи и утверждает, что уже проехал 65 000 километров. Возможно ли это?

Param Sharma утверждает, что ездит на заднем сиденье «Теслы», потому что так чувствует себя безопаснее, и еще, что «Тесла» предназначена для того, чтобы просто сидеть в ней. Он ездит так без водителя или другого пассажира.

Свои взгляды он проявляет, выкладывая видео в Instagram, где видно, как с заднего сидения касается руля только ногой, а машина движется сама.

За вождение в этой интересной позе он уже был задержан и у него отобрали машину. Однако он не отчаивается и говорит, что будет постоянно покупать себе новые «Теслы», если предыдущие конфискуют.

65 000 км езды на автопилоте Tesla, возможно ли это?

Он выходит из полицейского участка и тут же выкладывает еще одно видео, на котором его снова видно на заднем сиденье.

Теоретически возможно проехать 60 000 км на автопилоте. Вероятно, у Tesla, которые ездят в компаниях, предлагающих поездки на этих автомобилях между городами, есть такие результаты. Однако это должно происходить на автомагистралях и требует участия водителя, который должен контролировать и вмешиваться в работу системы.

Когда полностью автономная поездка в «Тесле» будет реальна?

Хотя Элон Маск рассказывает разные вещи, предвещая приход сверхчеловеческих возможностей в следующем обновлении, но скорее всего в этот раз все закончится усовершенствованием просмотра изображения с камеры, которое отображается на экране.

На конференциях для инвесторов сообщается о машине, которая по своей надежности превзойдет человека еще в 2021 году, а на более рабочем уровне – совершенно противоположные высказывания. В переписке с калифорнийским отделом связи сотрудники Tesla признали, что работа не выходит за рамки второго уровня автономного вождения, и это, безусловно, не изменится в этом году. И это не первый раз, когда они заявляют, что автономное вождение – это далекая перспектива. Это означает, что то, что предлагает Tesla, находится на уровне, близком к предложениям других производителей. Как и они, Tesla предлагает системы поддержки водителя, а не автономное вождение.

i-TC.ru
Left Menu Icon