Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
937-сильный Aston Martin Valhalla с двигателем AMG

937-сильный Aston Martin Valhalla с двигателем AMG

Aston Martin Valhalla начал довольно сильно отличается от автомобиля, отчасти из — за изменения компании , включая прибытие бывшего главы AMG Тобиас Мерс как нового генерального директора Астона.

Вместо ожидаемого V-6, средний двигатель Valhalla получит 4,0-литровый твин-турбо V-8 от AMG.
Первые покупатели должны получить Valhalla в конце 2023 года, и они заплатят за нее около 800000 долларов, что намного меньше семизначных цен, которые ожидались при первом обсуждении автомобиля.

Компания Aston Martin впервые подтвердила, что планирует произвести два других суперкара со средним расположением двигателя, которые последуют за разработанной Адрианом Ньюи Valkyrie еще в 2019 году, выпустив визуализированные изображения того, что впоследствии станет известно как Valhalla . Но смена высшего руководства компании в прошлом году, когда консорциум во главе с Лоуренсом Строллом взял под свой контроль английскую компанию, а бывший босс AMG Тобиас Моерс прибыл в качестве генерального директора, привела к смелому новому направлению для автомобиля.

Название Valhalla осталось, и часть первоначальной концепции дизайна живет, но почти все остальное изменилось. Связь Red Bull Racing с автомобилем прервалась теперь, когда у Aston есть собственная команда Формулы-1, и Valhalla теперь будет использовать V-8 от AMG вместо гибридного двигателя V-6, который Aston ранее собирался строить. сам. Это также будет подключаемый гибрид с передним мостом с электрическим приводом, производство не будет ограничено 500 автомобилями, а общая цена значительно упала с 1,3 миллиона долларов, которые нам первоначально сказали ожидать.

937-сильный Aston Martin Valhalla с двигателем AMG
937-сильный Aston Martin Valhalla с двигателем AMG

Еще в мае Моерс сказал Car and Driver, что работа над новым V-6 едва началась, когда он прибыл в Aston, что сделало переход на мощность AMG очевидным решением. Нам говорят, что 4,0-литровый твин-турбо V-8 с центральным расположением будет основан на кривошипно-шатунном двигателе, произведенном для AMG GT Black Series, и будет способен развивать скорость до 7200 об / мин и развивать мощность 740 лошадиных сил. Инсайдеры компании также указали, что двигатели будут собираться вручную из компонентов, поставляемых AMG в Великобритании.

V-8 будет передавать привод на заднюю ось через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от итальянского поставщика Graziano. Он будет дополнен двумя электродвигателями, один из которых приводит в действие переднюю ось, а другой помогает смешивать двигатель внутреннего сгорания в задней части через трансмиссию. Aston заявляет, что в сумме они могут составлять до 200 лошадиных сил, что дает пиковую комбинированную мощность в 937 лошадиных сил. Компания обещает время разгона с нуля до 62 миль в час за 2,5 секунды и максимальную скорость 217 миль в час и заявляет, что автомобиль на пути к достижению 6:30 времени круга 12,9 миль Nürburgring Nordschleife. (Текущий рекорд серийных автомобилей — 6: 43,3, недавно установленный Porsche 911 GT2 RS.)

В новой коробке передач также будет использоваться электрический реверс и дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси. Хотя полные характеристики аккумулятора еще не опубликованы, похоже, это тот же агрегат с активным охлаждением на 400 В и 6,1 кВтч, который AMG разработала для четырехцилиндрового C63 следующего поколения (проект, которым Мерс руководил в Daimler).

Как и Ferrari SF90 Stradale , Valhalla сможет работать в чисто электрическом режиме, но только на короткие расстояния и с приводом, передаваемым исключительно через переднюю ось. Этот режим EV будет иметь максимальную скорость 80 миль в час и дальность действия около девяти миль в соответствии с протоколом тестирования WLTP ЕС. Автомобиль также будет поддерживать скорость перезарядки до 150 кВт.

937-сильный Aston Martin Valhalla с двигателем AMG
937-сильный Aston Martin Valhalla с двигателем AMG

Конструкция Valhalla основана на центральной ванне из углеродного волокна с установленными на ней подрамниками для подвески и двигателем. Aston заявляет, что нацелен на сухой вес менее 3418 фунтов. В передней подвеске используются толкатели, а задняя ось имеет многорычажную конструкцию. Адаптивные амортизаторы и двухступенчатые пружины от канадского поставщика Multimatic позволят использовать режим сверхнизкой гусеницы для увеличения прижимной силы; Комбинация активных элементов спереди, огромного регулируемого заднего крыла и туннелей Вентури под днищем позволит Valhalla производить до 1322 фунтов этого. Шноркель на крыше включает в себя отдельные воздухозаборники: один в центре питает впускную систему двигателя, а те, которые расположены по обеим сторонам канала охлаждающего воздуха.

Карбон-керамические тормоза будут стандартными и будут работать с электронным усилителем. Aston также подтверждает, что Valhalla будет использовать рулевое управление с электроусилителем, а также получит набор систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Он также получит обычные боковые зеркала заднего вида, дополненные экраном заднего вида с камерами в кабине; было бы невозможно увидеть сквозь карбоновый кожух двигателя с его двумя перевернутыми выхлопными трубами. В салоне будут установлены фиксированные сиденья с подвижным блоком педалей, новая система пользовательского интерфейса Aston, первая из которых поддерживает интерфейс с сенсорным экраном, и важнейшие двугранные двери суперкара.

Ценообразование еще не окончательно, но нам сказали, что они будут где-то около 800000 долларов, а первые поставки потребителям должны быть осуществлены во второй половине 2023 года. Это огромная сумма денег, но существенная экономия по сравнению с семью — фигурная цена, которую изначально предлагали иметь Валгаллу. Что должно означать, что это можно считать выгодной сделкой.

По материалам: caranddriver.com

Читайте также: 
Новый минивэн Dacia Lodgy 2022 года будет запущен в сентябре
Новый Mercedes SL 2021 года: представлен интерьер в стиле хай-тек

 

i-TC.ru
Left Menu Icon