Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
А также в области балета

А также в области балета

Бренд электромобилей Voyah китайской корпорации DongFeng Motor выступил партнером проекта Modanse. Площадкой для реализации проекта стала сцена в Большом театре. Проект включает в себя два одноактных представления «Как дыхание» и «Gabriellechanel», в которых исполнители языком танца рассказывают о моде. Главной звездой проекта выступает прима-балерина Большого театра и этуаль Ла Скала Светлана Захарова. Кроме того, в постановках участвуют Михаил Лопухин и Артемий Беляков. А также Денис Савин, Вячеслав Лопатин, Ана Туразашвили и другие артисты театра.

Партнерство Voyah и российского балетного коллектива выглядит весьма органичным. И дело не только в логотипе марки, который чем-то напоминает фигура артиста балета. Между тем образ парящей птицы с расправленными крыльями символизируют также и великую силу природы. Что для электрического инновационного бренда весьма важно. Тем более, что свою миссию Voyah видит в открытии новой эры мобильности и нового образа мышления, в котором природа и инновации сливаются в гармонии.

А также в области балета
А также в области балета

А электрокроссовер FREE, по словам пиарщиков бренда, воплощает в себе динамичный характер под стать ярким выступлениям звезд мирового балета. «Мы рады стать партнерами проекта Modanse. Энергетика и техническое совершенство этого танца способны вызывать восторг, как и роскошные электромобили Voyah», — заявил Андрей Резников, представитель бренда в России.

Источник

 

i-TC.ru
Left Menu Icon