Концептуальный туристический кемпинговый трейлер от Porsche
Airstream и Studio F.A. Porsche показали концептуальный туристический трейлер, разработанный совместно двумя брендами, он был представлен на фестивале SXSW в Остине, штат Техас.
Сотрудничество стало результатом идеи создания стильного кемпингового прицепа, который можно буксировать небольшим внедорожником или электромобилем, а когда он не используется, то может быть припаркован в гараже.
Стиль сочетает в себе элементы, присущие Airstream, но с продуманными элементами, включая крышу с откидным верхом для увеличения внутреннего пространства.
Трансатлантическое партнерство между Airstream и Porsche привело к созданию современного концепта туристического прицепа, дебютировавшего сегодня на выставке SXSW в Остине, штат Техас. Прицеп предназначен для передвижения на небольшом внедорожнике или электромобиле, и он призван стать примером того, как может выглядеть кемпер в городском стиле.
Airstream уже пробовала идею электрификации; в прошлом году компания представила концепт eStream. Этот прицеп имел собственную электрифицированную трансмиссию, которая могла использоваться для медленной регулировки положения прицепа, когда он был отцеплен от буксирующего автомобиля, или для помощи буксируемому автомобилю с электроприводом во время движения. И Airstream — не единственный бренд, рассматривающий возможность путешествий по бездорожью в будущем на электромобилях. Конкурирующие производители автофургонов Winnebago и Bowlus также работают над созданием электрифицированных прицепов для путешествий.
Хотя концепт, разработанный Porsche, который вы видите здесь, не оснащен таким силовым агрегатом, команда дизайнеров уделила большое внимание аэродинамике прицепа. Вместо закругленной задней части, как у других Airstreams, концепт имеет усеченную плоскую конструкцию, улучшающую аэродинамику.
Полностью скрытая нижняя часть прицепа — это еще одна попытка сделать его более аэродинамичным. В концепте используются композитные материалы, такие как углеродное волокно, чтобы снизить вес. Внешние панели из алюминия — как и в современных моделях Airstream — здесь используются, но заклепки, используемые брендом, были опущены во имя снижения сопротивления.
Длина концепта аналогична 16-футовому прицепу Caravel, но концепт более компактен и короче по высоте, так как предназначен для размещения в стандартном гараже, когда не используется. Сам прицеп может опускаться на подвеске, чтобы проехать через дверь гаража, а утепленная крыша с откидным верхом обеспечивает свободное пространство внутри прицепа, когда он припаркован в кемпинге.
Внутри салон концептуального прицепа выполнен в современном стиле, с чистыми линиями и продуманно интегрированными функциями. Ванная комната имеет вращающуюся дверь для экономии места, а весь корпус покрыт красивой отделкой из гнутого дерева. Кухня оснащена двухконфорочной плитой и встроенной раковиной; откидную столешницу можно использовать при приготовлении пищи или когда требуется больше места.
Обеденная зона, которая также складывается в кровать, расположена в задней части салона кемпера, а верхние ящики для хранения не имеют традиционных дверей в пользу легкого полотна. В целом, дизайн интерьера соответствует ожиданиям Porsche Design и отличается чистыми линиями, закругленными краями, большим количеством хрома и цветовых схем, вдохновленных карбоном.
Ни одна из компаний не сказала, будет ли концепт в конечном итоге запущен в производство, но Уилер из Airstream признал, что компания рассматривает его в будущем. Если трейлер действительно выйдет из стадии концепта, то, скорее всего, он будет иметь премиальную цену. Текущий модельный ряд Airstream уже торгуется в верхнем сегменте рынка автофургонов. Ориентация бренда на премиальные материалы и ручную сборку собрала базу поклонников, которые ожидают высокого качества, за которое эти покупатели явно готовы платить.