Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio нового поколения будет полностью электрической

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio нового поколения будет полностью электрической

Несмотря на то, что Alfa Romeo приходится выпускать скучные кроссоверы, чтобы заработать денег, в компании не забывают и про эмоциональную составляющую своего бренда. Никто и не думал задвигать на задний план работу над автомобилями, за которые Alfa Romeo любят. Правда, теперь это будут высококлассные электромобили, включая седан с мощностью до 1000 лошадей. Об этом рассказал босс Alfa Romeo, Жан-Филипп Импарато.

Бренд остается относительно небольшим игроком на автомобильном рынке, однако в прошлом году он умудрился неплохо вырасти. Продажи в Европе увеличились на 22% при том, что рынок в целом сократился. По словам Импарато, прибыль компании также выросла, а расходы уменьшились. А в этом году Tonale должен еще прибавить цифры в статью доходов.

В следующем году Alfa Romeo представит первый полноценный электромобиль. Хотя пока радоваться рано – это будет еще один кроссовер, размером меньше, чем Tonale. Опять же, все ради прибыли. Импарато подтверждает, что кроссовер будет создан на платформе Stellantis CMP, которая предназначена как для автомобилей с традиционными ДВС, так и для электромобилей. Другими словами, это будет итальянский родственник Jeep Avenger и Opel Mokka.

Куда интереснее дуэт новых больших электромобилей – седана и кроссовера – появление которых ожидается в 2025 и 2026 годах. Предположительно, первым появится как раз кроссовер, так как… деньги, деньги, деньги. Но ответ Импарато интригует: «Не обязательно. В отношении электромобилей мы говорим в первую очередь о запасе хода как о конкурентном преимуществе. А в этом смысле седан гораздо эффективнее».

Он назвал этот седан новой Alfa Romeo Giulia. «Giulua вернулась. Алехандро [Месонеро-Романос, шеф-дизайнер Alfa] в данный момент работает над ней. Мы должны разработать Giulia, которую мы полюбим. Связь с прошлым, которая не будет ставить под угрозу будущее».

Кажется, ее уже можно начинать уважать за характеристики. «В базе будет 350 л.с. В версии Veloce — 800 л.с., в Quadrifoglio — 1000 л.с». Она будет собрана на перспективной 800-вольтовой платформе Stellantis Group STLA Large, со сверхбыстрой зарядкой и запасом хода до 800 километров. «Я не хочу, чтобы вы испытывали неудобства при переходе на электромобиль. Для меня вопрос не в том, переходить ли на электромобиль, а в том, чтобы получить правильную управляемость и маневренность». Он называет это качество «electroleggera».

Он говорит, что вы сможете отличить Alfa Romeo от соплатформенных автомобилей брендов концерна Stellantis по их дизайну, интерьеру и динамике. Но он признает, что оценивать динамику лучше вживую, а не по пресс-релизам.

После появления электрических Giulia и Stelvio в 2025 и 26 годах в 2027 году появится электромобиль еще большего размера. Он говорит, что это уже решенный вопрос.

Но одна машина, которую он хочет построить, пока не включена в производственную программу. Это ультра-гламурное купе. «Мы работаем над чем-то, что мы могли бы поставить рядом с 8C в нашем музее, чтобы гордиться как частью истории Alfa Romeo».

Это уже озвучили избранному кругу клиентов, и Alfa Romeo уже даже собрала депозиты на все слоты сборки. Решение будет принято 17 апреля этого года. «Если мы решим «нет», я должен вернуть депозиты. Если мы решим «да», это означает, что мы выделяем ресурсы и стремимся к качеству».

Дизайн еще не полностью закончен. «Я не просто хочу продать машину, я хочу создать ее вместе с покупателями». Ранее он говорил, что будет выбор силовых агрегатов: бензиновый и электрический. Это выполнимо. Maserati Grecale является производным от Alfa Romeo Stelvio, а у Grecale есть версии с бензиновым двигателем или полностью электрические. Таким образом, бензиновая версия станет последним автомобилем внутреннего сгорания, выпущенным Alfa Romeo.

i-TC.ru
Left Menu Icon