Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок

Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок

Американское ателье Next Level превратило Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок. Мастера увеличили длину кузова на 90 сантиметров, добавили подключаемую третью ось, доработали подвеску и трансмиссию, а также оснастили вездеход «грязевыми» шинами с внешним диаметром 37 дюймов.

Для Jeep Wrangler разработали обвес в милитаристском стиле

Jeep Wrangler 6×6 от Next Level максимально унифицирован с обычным пикапом. Однако добавлением третьей оси и увеличением вместимости грузовой платформы дизайнеры не ограничились: были заменены бамперы, появились выдвижные подножки, за доплату можно установить дополнительное освещение и лебёдку.

Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level

Доработки ходовой части серьёзнее — установлены усиленные амортизаторы Fox, расширена колея, дорожный просвет увеличен, а место штатные колёс заняли высокопрофильные покрышки Toyo Open Country M/T на 20-дюймовых «армейских» дисках. Также изменён 8-скоростной «автомат»: соотношение главной пары скорректировали с 4,1:1 до 4,88:1.

Постоянного полного привода 6х6 у грузовичка нет: третий мост подключается только на бездорожье, что позволяет экономить топливо. Мастерская Next Level предлагает покупателям более широкий выбор силовых агрегатов, нежели сам Jeep — на выбор доступны бензиновые «турбочетвёрка» 2.0 (274 силы, 393 Нм) и «атмосферник» V6 3.6 (289 сил, 353 Нм) или турбодизель V6 3.0, форсированный с 264 до 380 лошадиных сил.

Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level
Американцы превратили Jeep Gladiator в шестиколесный грузовичок
Next Level

Помимо апгрейда кузова, ходовой части и силовой установки Next Level предлагает перешить салон. Сиденья и панели остаются стандартными, а вместо обычной обивки появлятся кожа Nappa с белой прострочкой и замша. Узнать тюнинг-версию изнутри легко по тиснениям на подголовниках с названием ателье и необычному дизайну подушек кресел.

Юбилейный внедорожник Jeep Wrangler оценили в рублях

Стартовая цена на шестиколёсный пикап Gladiator Next Level — 132 тысячи долларов. Обычный четырёхколесный Gladiator стоит вчетверо меньше (от 33 715 долларов), а заводская топ-версия Rubicon с максимумом опций обойдётся более чем вдвое дешевле. Зато купить Jeep Gladiator 6×6 в США можно через официальных дилеров марки.

Модели Jeep, про которые вы не знаете

i-TC.ru
Left Menu Icon