Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер

Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер

Американская мастерская Gunther Werks превратила Porsche 993 в карбоновый спидстер. Основой проекта послужил обычный «девятьсот одиннадцатый» четвёртого поколения, выпущенный в 1990-е годы, но инженеры ателье создали кастомный углепластиковый кузов, доработали трансмиссию, двигатель и салон.

Семь перезапусков легендарных машин

По сути Porsche 993 Speedster в прочтении Gunther Werks представляет собой видоизменённую двухдверку 400R. Незначительно доработан аэродинамический обвес, стало проще заднее антикрыло, установлены алюминиевые зеркала заднего вида и дверные ручки.

Инженерам пришлось потрудиться, чтобы сохранить прочность кузова исходной модели, лишив её крыши. На укрепление шасси, создание гармоничного дизайна экстерьера, разработку съёмного ветрового стекла и подбор всепогодных износостойких материалов отделки у Gunther Werks ушло более трёх лет.

Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер
Porsche 993 Speedster Gunther Werks
Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер
Porsche 993 Speedster Gunther Werks
Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер
Porsche 993 Speedster Gunther Werks
Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер
Porsche 993 Speedster Gunther Werks
Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер
Porsche 993 Speedster Gunther Werks
Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер
Porsche 993 Speedster Gunther Werks
Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер
Porsche 993 Speedster Gunther Werks
Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер
Porsche 993 Speedster Gunther Werks
Американцы превратили Porsche 993 в карбоновый спидстер
Porsche 993 Speedster Gunther Werks

Технически спидстер повторяет купе: под капотом атмосферный шестицилиндровый оппозитный двигатель, который расточен до 4,0 литра и форсирован до 435 лошадиных сил и 454 Нм крутящего момента. Тяга передаётся на заднюю ось через кастомную механическую коробку передач Getrag. Выхлопная система выполнена из инконеля и напечатана на 3D-принтере; дополняют образ кованые диски а-ля Fuchs.

Самые яркие и безумные интерьеры Porsche

Детальных фотографий интерьера пока нет, хотя разработчики говорят об установке углепластиковых кресел-ковшей, новой алюминиевой приборной панели в ретростиле и других улучшениях.

Цена рестомода не сообщается, но едва ли спидстер будет стоить дешевле 600 тысяч долларов, ведь купе 400R с жёсткой крышей сейчас стоит от 565 тысяч долларов.

15 копий гоночных «легенд», которые можно купить

i-TC.ru
Left Menu Icon