Apple Car возвращается: проект Titan должен выйти в 2024 году

План Apple по созданию автомобиля, получившего название Project Titan, возобновился, и в 2024 году планируется запустить электрический автономный автомобиль с так называемой «революционной» аккумуляторной технологией.

В одночасье появились подробности о стремлении производителя iPhone создать личный автомобиль, а не автономную капсулу для службы такси.

У компании были отношения «стоп-старт» со своим автомобильным проектом, но тормоза были выпущены после того, что Reuters назвало прорывом в технологии аккумуляторов, с использованием литий-ионно-фосфатной химии, которая могла бы «радикально» увеличить запас хода и при этом снизить стоимость. Если быть точным, это может изменить правила игры для всего рынка электромобилей (EV).

История Project Titan

Apple, первый начал размышлять об iCar еще в 2008 году, когда Tesla начала Model S. Но только в 2014 году калифорнийский технологический гигант фактически собрал команду из около 1000 специалистов по программному обеспечению, экспертов по аккумуляторам и автомобильных инженеров, чтобы дать жизнь проекту Titan, также известному как Apple iCar.

Что пошло не так? Во-первых, Apple недооценила проблему разработки и производства автомобиля в соответствии с высокими стандартами качества, создания эффективной, но персональной сети продаж и обслуживания в интернете и обеспечения двузначной нормы прибыли, которая оправдала бы многомиллиардный инвестиционный риск. Как и мертворожденная компания Apple TV, iCar в своей первоначальной форме, вероятно, выстоял бы на перенасыщенном рынке.

Другая проблема, с которой столкнулась Apple, заключалась в том, что ни один потенциальный партнер, среди них VW, BMW, Mercedes, Nissan и даже McLaren, не позволил бы Apple контролировать суверенитет данных и качество обслуживания клиентов по созданию бренда.

Почему Apple iCar снова включен

Хотя официально Titan никогда не объявлялся мертвым, он продолжал ускользать из списка приоритетов компании в 2017 и 2018 годах. Самая низкая точка была достигнута в прошлом году, когда парк Apple, состоящий всего из 23 официально зарегистрированных автономных прототипов, преодолел в общей сложности 7500 миль по калифорнийским дорогам. За тот же период Waymo обслужила 110 автомобилей, которые накрутили более 1,4 миллиона миль без водителя.

Но проект получил новый импульс. Весной 2020 года гигант смартфонов и компьютеров, внезапно, удвоил свой автопарк, начал нанимать новых специалистов и утвердил новые средства, чтобы вдохнуть новую жизнь в проект.

Кажется очевидным, что Apple по-прежнему заинтересована в победе над OEM-производителями и большими данными с точки зрения автономного вождения, как программного, так и аппаратного обеспечения. Однако, неясно, действительно ли последние совместные усилия включают iCar. Источники сообщают, что после почти забытой сделки с Volkswagen (кодовое имя Jetstream), которая включала в себя несколько беспилотных фургонов T6, американцы больше не будут использовать роботакси.

Вместо этого Apple, как сообщается, сейчас оценивает две совершенно разные альтернативы. Одна из них — разработать собственный автомобиль с лучшим в своем классе программным обеспечением, другой — разработать так называемый автономный цифровой блок данных, включающий камеры, датчики и индивидуальный интерфейс, который будет предлагаться OEM-производителям как заводская или дооснащенная опция. Точно так же, как ноутбуки и компьютеры разных брендов могут сказать «Intel внутри», возможно, что в будущем беспилотные автомобили будут «работать на технологиях Apple».

Apple приступила к найму сотрудников

В последние месяцы в сфере электромобилей была масса предложений найма через консалтинговые фирмы и Linkedin, что свидетельствует о том, что хорошо оплачиваемое анонимное предприятие ищет первоклассных специалистов в области электрификации, автономии, искусственного интеллекта, виртуальной реальности и цифровизации.

Бывший руководитель Apple, предполагает, что проекту Titan необходимо в кратчайший срок около 3000 человек, чтобы снова начать работу, и эта цифра, вероятно, удвоится к 2022 году. Эта информация совпадает с прогнозом инсайдера Mac Минг-Чи Куо, который считает, что iCar теперь действительно заработает, если говорить о сроках 2023-2025 годов.

По словам двух членов немецкого сообщества электромобилей, группа специальных проектов Apple фактически определила 2024 год в качестве целевой даты для того, что неопределенно описывается как «истребитель Model 3». Предположительно стартовая цена составляет около 40 тысяч долларов, но это все еще ничего не говорит о типе транспортного средства, дизайне, техническом содержании и, что наиболее важно, экономическом обосновании.

Ни о каком продукте определенно не может быть и речи, как и о суб-номинальных характеристиках с точки зрения дальности действия, производительности, времени зарядки, времени автономной работы и возможности автономного вождения. Самым большим неизвестным, конечно же, является автомобильный аналог Foxconn (или, возможно, даже сам Foxconn), которому пришлось бы установить полностью автоматизированные заводы в нескольких странах с низкой стоимостью рабочей силы, чтобы удовлетворить значительный мировой спрос.

Различные источники утверждают, что дизайн iPhone на колесах — это поразительно минималистичный случай, когда форма важнее функции. Пока неподтвержденные европейские филиалы, такие как ItalDesign и Magna, делают вывод, что рассматриваемый объект представляет собой монован с радикально низким лобовым сопротивлением, предлагающийся в трех размерах (M / L / XL), которые имеют одинаковую привлекательную раскладку двери, масштабируемое многофункциональное шасси, поэтапное питание от батарей и универсальную цифровую операционную платформу.

Apple iCar и меняющее цвет лакокрасочное покрытие

Один источник настаивает на том, что спецификация включает в себя монохромный внешний вид, который может изменять цвет в пределах заданного объема, полностью скрытые передние и задние фонари с подсветкой.

Возможно, это описание не имеет смысла, но, возможно, оно подробно описывает, как Apple намеревается вывести автомобильную эволюцию на новый уровень. Автомобиль Apple вряд ли начнется с радикальной функции полного автопилота. Вместо этого реалистичной целью для запуска является автономия 3-го уровня.

Еще одним приспособлением является полностью интегрированное программное обеспечение, которое соединяет все сети — от автомобиля с одним блоком управления двигателем до смартфона пользователя, дома и офиса до множества глобальных цифровых услуг.

Apple Car 2024:Project Titan

Читайте также:
Toyota Yaris Cross 2021 года
Baoneng Motor создает компанию

Сообщение Apple Car возвращается: проект Titan должен выйти в 2024 году появились сначала на Avto.review.