Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Audi A7L поймали в Китае: уникальные фото без камуфляжа

Audi A7L был замечен в Китае без какого-либо камуфляжа. Из купе на базе седана китайцы сделали просто седан. Не совсем понятно, почему им не хватило обычного Audi A6L.

Китайцы любят расширенные версии автомобилей. Несколько или десяток лишних сантиметров по сравнению с обычной версией придают владельцу более высокий статус, повышают чувство превосходства и повышают комфорт при путешествии на заднем сидении. Авто европейского бренда в версии long – это престиж. Производители быстро адаптировались к рыночным требованиям. В Китае можно купить такие бессмысленные автомобили, как Audi A3l, Audi A4L, BMW 5 L. С недавних пор компания SAIC-VW, то есть совместное предприятие, выпускающее Volkswagen для китайского рынка, тайно интенсивно работала над расширением Audi A7. Сама модель Audi A7 не относится к коротким автомобилям, так как он имеет в длину 4 969 мм. Однако для китайцев этого слишком мало. К предложению производителя скоро присоединится более чем пятиметровое купе, которое удалось застать на улице без какого-либо камуфляжа.

Результатом работы дизайнероа, работающих над удлиненной версией, является создание из автомобиля с красивым силуэтом четырехдверного купе, которое было создано на базе седана. Версия A7L выглядит просто чуть длиннее A6. Внешний вид Audi A7L не сильно отличается от короткой версии.

Более длинная версия создается на той же платформе MLB-Evo, на которой производится обычная версия. Все указывает на то, что удлиненная версия также имеет стекла без рамок. Клиенты смогут выбирать между двумя двигателями: 2.0 T и 3.0 T. Самая слабая версия будет носить обозначение 45 TFSI. В короткой версии он имеет мощность 265 л. с., 370 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 с в версии FWD и 6,2 с в версии Quattro. Самая мощная версия должна носить обозначение 55 TFSI Quattro. Европейская модель развивает мощность 340 л. с., крутящий момент составляет 500 Нм, а до сотни разгоняется за 5,3 с. Судя по сообщениям, нет никаких признаков того, что китайская версия должна иметь другие параметры.

Единственным аргументом в пользу расширения A7 является не слишком большое количество места над головой пассажиров на заднем сиденье из-за сильно опущенного заднего стекла. Удлинение задней части лишило автомобиль этого недостатка.

i-TC.ru
Left Menu Icon