Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Audi Q4 Sportback E-Tron – меняет правила игры

Audi Q4 Sportback E-Tron – меняет правила игры

Конструкторы Audi показывают, что прекрасно понимают требования современного автомобилестроения. Модель Q4 e-tron — это электрический кроссовер, полный современных технологий, причем здесь в варианте Sportback, с кузовом, напоминающим купе. Поэтому в нем сочетаются все элементы, ставшие в последнее время столь популярными. Временное проявление моды или новое направление в создании автомобилей?

Как следует из названия, размер Audi Q4 находится между моделями Q3 и Q5. Изогнутая и динамично очерченная форма продолжает стиль дизайна, установленный для электромобилей немецкого производителя. Помимо визуальных аспектов, особый упор здесь был сделан на улучшение аэродинамики. Версия Sportback отличается сильно покатой линией крыши и, следовательно, более обтекаемым силуэтом, что увеличивает запас хода на 12 километров по сравнению со стандартной версией Q4. Специально разработанный передний спойлер означает еще 14 километров запаса хода. Небольшие выемки на зеркалах также не случайны и обеспечивают минимизацию турбулентности воздуха и надлежащий отвод воды во время дождя.

Интерьер аккуратный, а дизайн не слишком изысканный. Основной идеей дизайнеров здесь была простота использования. Большинство настроек будет обрабатываться центральным сенсорным экраном, хотя не все функции доступны во время вождения. Большой плюс – оставить физические кнопки для управления кондиционером, которые можно найти под основным дисплеем.

Следующий экран заменяет классическую панель приборов, он хорошо читается, а глубокая выемка защищает от солнца. Водитель также имеет в своем распоряжении продвинутый проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Проецируемое изображение создает впечатление, что оно проецируется на расстояние 10 метров перед автомобилем, показывая текущую скорость, прочитанные дорожные знаки, работу помощников водителя и навигационные индикаторы. Последняя функция особенно интересна, потому что она позволяет почувствовать себя в компьютерной игре, когда перед нашими глазами появляются стрелки, показывающие, когда повернуть и на какую полосу двигаться. Кроме того, изображение стабилизируется при преодолении неровностей и может быть адаптировано к используемым солнцезащитным очкам, чтобы поляризация линз не закрывала обзор. Несмотря на кузов Sportback, внутри, в том числе и над головой, на удивление много места. Благодаря широкой кабине и отсутствию центрального туннеля здесь могут удобно разместиться до пяти взрослых человек. Также заслуживает похвалы очень эффективная звукоизоляция салона и качественная звуковая система SONOS.

Audi Q4 разгоняется на удивление плавно и мягко. Привод передается на задние колеса, разгон до «сотни» занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

Аккумулятор емкостью 82 кВтч позволит проезжать реальную дистанцию ​​около 500 километров в смешанном цикле. Это совпадает с данными производителя, которые стоит оценить. Если мы решим проверить динамические возможности автомобиля или просто выехать на трассу, на одной зарядке мы проедем чуть больше 300 километров. Эффективная система рекуперации энергии помогает экономичному вождению. С помощью подрулевых лепестков, можно выбрать один из трех уровней рекуперации, полностью отключить его или полагаться на автоматический режим, который будет учитывать дорожные условия и другие транспортные средства, участвующие в движении. Производитель заявляет, что рекуперативное торможение настолько эффективно, что можно было использовать барабанные тормоза на задней оси.

Розетка CCS используется для зарядки аккумулятора, который поддерживает максимальную мощность постоянного тока до 125 кВт. Если удастся найти зарядное устройство с такой мощностью, что по-прежнему является довольно сложной задачей, то примерно за 10 минут можно восполнить достаточно энергии, чтобы проехать 130 километров. В свою очередь, зарядка аккумуляторов от 10 до 80% их емкости занимает чуть более получаса. При использовании гораздо более популярной зарядной станции на 50 кВт на такую ​​зарядку придется потратить почти 70 минут. Аккумулятор также можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт, что позволит вам восполнить всю энергию за 8 часов 15 минут. Стандартная бытовая розетка мощностью 2,3 кВт должна быть аварийным вариантом, потому что при ее использовании придется ждать около 40 часов, чтобы полностью зарядить машину.

i-TC.ru
Left Menu Icon