Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Автомобиль с самыми “сумасшедшими” фарами в мире (14 фото)

Представленный только что новый Citroen C4 не оставляет и тени сомнений, что стиль для французских авто крайне важен. Но стиль – это еще не все. Размер также важен. Французским инженерам удалось объединить изысканный, оригинальный дизайн с действительно объемным и функциональным интерьером. И эти две особенности делают французский компакт серьезным игроком в очень конкурентном сегменте.

C4, правда, не относится к категории внедорожников или кроссоверов, и, к счастью, кузов высотой 152 см делает интерьер очень объемным. Места для пассажиров, как спереди, так и сзади, действительно много. На водительском сиденье, установленном для человека ростом 190 см, за ним может сидеть кто-то подобного телосложения и не будет жаловаться на нехватку места, в том числе и над головой, где останется еще несколько сантиметров люфта.

Со всех сторон видно, что эта машина – Citroen. Дизайнеры проделали отличную работу. C4 впечатляет исключительно оригинальным дизайном, в дополнение к другим моделям бренда. Хотите выделиться на улице? Прокатитесь на Citroen C4, модель, которая улыбается многочисленными стилистическими фишками. Форма фар, дневных ходовых огней и задних фонарей, решетка радиатора “разъезжается” вбок в букву “V”, “слезинки” в порогах внизу передних дверей, эффектные, массивные перекосы над ними – найдите вторую такую машину!

Точно так же внутри. В каждой детали вы можете увидеть руку дизайнера. Кроме того, дизайн идет рука об руку с функциональностью. Интересно, что, как будто немного контрастируя с изысканным интерьером, пластик все же на ощупь ощущается твердым.

Оригинальным является также дизайн удобного, относительно толстого, хорошо лежащего в руках руля, а расположение кнопок и приборов для управления различными функциями на нем понятно. Рулевое колесо слегка сплющено сверху и снизу, как у моделей родственного бренда Peugeot.

Кресла тут слишком плоские и не держат туловище по бокам. Это относится как к спинке, так и к сидению, которое, кроме того, слишком короткое и не обеспечивает поддержку бедер, особенно для более высокого человека.

Управление многочисленными функциями на 10-дюймовом экране хорошо продумано, безусловно, лучше, чем у многих моделей конкурентов. Физические переключатели и ручки функций кондиционирования воздуха – это, безусловно, лучшее решение, чем то, где каждый раз, чтобы настроить что-либо, вам нужно дотянуться до сенсорного экрана. Меню управления функциями является простым и интуитивно понятным.

Позаботились тут и о функциональности интерьера. В нижней части центральной консоли мы находим “двухэтажный”, запираемый и, кроме того, освещенный отсек. В подлокотнике еще один, а между ними два углубления для напитков. У нас также есть относительно большие карманы в дверях.

Интересным моментом является выдвижная подставка для планшета перед пассажирским сиденьем.

Подвеска мягкая, типично французская и удобная. Любое торможение или ускорение приводит к значительному продольному колебанию. С другой стороны, подвеска спокойно и с достоинством выбирает неровности. C4, безусловно, не является автомобилем для спортивных увлечений. Большой дорожный просвет, который поможет в сложной местности, в сочетании с массивным, но аккуратным корпусом кузова делает C4 моделью, как бы похожей на кроссовер.

Двухуровневый багажник имеет вместимость всего 380 литров.

i-TC.ru
Left Menu Icon