Французский бренд Peugeot представил хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения.
Машина получила множество нововведений, начиная от новой платформы, за счет которой выросли габариты модели, и заканчивая возможностями до нового ассистента. Новинка стала чуть больше своего предшественника, но сохранила узнаваемые черты. В базовой комплектации покупатель получит светодиодную оптику и задние фонари с декоративными элементами на переднем бампере, а топовые конфигурации обзаведутся утончённой матричной оптикой.
Внутреннее убранство принципиально не отличается. Третья генерация «триста восьмого» сохранила 10-дюймовую цифровую приборную панель, но её интерфейс претерпел изменения.
То же самое касается мультимедийной системы. Варианты обивки – ткань, кожзам с замшевыми элементами или кожа наппа.
Объём багажника, несмотря на увеличенные размеры, немного сократился, если ранее показатель был 420 литров, то теперь он составляет 412 литров.
При сложенных задних сидениях объём в сравнении со вторым поколением увеличится на 95 литров в аналогичных условиях.
Моторная гамма представлена 1.2-литровым бензиновым агрегатом на 110 или 130 л.с. или турбодизелем объёмом 1.5 литра при мощности 130 «лошадей».
В паре с ними будут работать 6-ступенчатая ручная или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также, Peugeot 308 третьего поколения получит гибридную версию, в которой 1.6-литровый бензиновый мотор будет связан с электромотором, встроенным в КПП.
Одного заряда будет достаточно на 60 км пути. Аккумулятор будет расположен в задней части автомобиля и займёт ещё немного места в багажнике.
Сервисное обслуживание автомобилей Peugeot вы можете провести в сервисном центре Peugeot Форсаж официального дилера Пежо в Санкт-Петербурге. На сайте по адресу https://peugeot-forsage.ru/vladelcam/servis/ вы найдете всю необходимую информацию. Почему стоит выбрать именно этот сервисный центр? Вот те преимущества, которые мы считаем заслуживающими внимания:
- На запчасти и работы, выполненные дилером бренда, предоставляется годичная гарантия, не зависящая от пробега.
- Для ремонта, выполняемого дилером бренда, контрафактные комплектующие не используются.
- Каждый дилер бренда имеет технического консультанта, обученного и сертифицированного производителем, который способен помочь при всех видах неисправностей любой модели бренда.
- Дилеры бренда предлагают альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, опциональные сервисные контракты, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи и т.д.
- Сотрудники дилеров бренда проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
- Регулярное обслуживание автомобиля в дилерской сети бренда упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля клиента. Обслуживание в дилерской сети бренда защитит инвестиции клиента в автомобиль.
- Только в дилерской сети бренда можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
- Клиенты дилера в первую очередь информируются о мероприятиях по продвижению новых изделий и услуг, доступных в дилерской сети.
- А еще это доступные цены. Оцените стоимость базового Технического обслуживания для различных моделей на примере нескольких дилерских центров Peugeot.