Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
АвтоВАЗ нашёл способ разнообразить моторную гамму и трансмиссию у Lada Iskra

АвтоВАЗ нашёл способ разнообразить моторную гамму и трансмиссию у Lada Iskra

Из собственных источников журналу «Мотор» стало известно, что готовящаяся новинка от АвтоВАЗа будет представлена сразу несколькими моторами. Компания планирует унифицировать техническую сторону Iskra и Vesta.

Журналисты утверждают, что у бюджетника в базе будет связка 16-клапанного двигателя 1.6 и 5-ступенчатой «механики», в более дорогой комплектации машины получат модернизированный атмосферный мотор 1.8 Evo в сочетаниях с китайскими трансмиссиями — вариатором WLY или 6-ступенчатой «механикой» JAC.

При этом платформа у «Искры» будет другая — это архитектура CMF-B в упрощенной версии LS от Renault. Lada Iskra придет на смену Granta в бюджетном сегменте, а по размерам автомобиль будет больше своей предшественнице, но меньше флагмана Vesta.

Выпуск автомобиля запланирован на начало 2005 года. Сроки автозавод сдвинул, пропустив вперёд Lada Aura для чиновников.

Источник: www.transport-news.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon