Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам.В целях гарантирования потребительских свойств этих автомобилей в дилерских центрах LADA будут выполнены работы в рамках предписания №51-23, которое попало в распоряжение сайта Лада.Онлайн.
В документе говорится, что при обращении владельца автомобиля из списка по несоответствию «неустойчивая работа двигателя, хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам» дилерский центр проведет диагностику. Если данная проблема подтвердится, и кроме нее будет отмечена некорректная работа дроссельной заслонки при подключенном диагностическом оборудовании, тогда будет выполнено обновление ПО электронного блока управления двигателем.
Это мероприятия относятся к сервисным кампаниям. Это значит все необходимые работы будут выполнены при первом посещении автоцентра (например, во время очередного ТО). Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев LADA.
Проведение отзывных и сервисных кампаний — нормальная практика и во всем мире и в России. Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, о его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. К сожалению, многие до сих пор воспринимают подобные акции в негативном свете.
Источник: Лада.Онлайн