Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

АвтоВАЗ рассказал, почему на Largus FL нет системы стабилизации

Инженер АвтоВАЗа Олег Груненков рассказал, почему на обновленном Lada Largus FL нет системы стабилизации ESP. Отказ от страхующей электроники обусловлен экономическими причинами — с такой опцией цена люкс-версии кросс-универсала превысила бы отметку один миллион рублей.

«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus

В беседе с Lada Largus Club Олег Груненков назвал и другие причины отказа от ESP. Инженер сослался на исследования, которые показали, что для покупателей «Ларгусов» система стабилизации — не самая необходимая опция.

В тоже время технических препятствий для оснащения Largus FL системой ESP нет: в обновлённых двухобъёмниках используется новая электронная архитектура T4, и наличие проводки такого типа позволяет установить необходимую для системы стабилизации начинку. В будущем «Ларгусы» вполне могут оснастить ESP — это будет сделано, если в России законодательно запретят продавать автомобили без системы курсовой устойчивости.

АвтоВАЗ рассказал о перспективах Lada Largus FL с «автоматом»

В настоящий момент семиместная топ-версия Lada Largus Cross FL стоит 995 900 рублей, но даже у такого универсала из страхующей электроники только антиблокировочная система тормозов с электронным распределеним тормозных усилий, а количество подушек безопасности ограничено двумя.

Отсутствие современных систем безопасности не влияет на продажи Lada Largus: за первый квартал 2021 года в России реализовали свыше 8,7 тысячи двухобъёмников, и относительно прошлого года спрос снизился на символические полтора процента.

Источник: Lada Largus Club

«Лада» твоей мечты

i-TC.ru
Left Menu Icon