«АвтоВАЗ» закрылся бы на следующий день»: Перспективы Nissan Magnite в РФ обсудили автолюбители

Секрет успеха — в привлекательном ценнике.

Nissan Magnite, источник: Nissan 

Новый Nissan Magnite оказался дешевле всех своих конкурентов на индийском рынке, куда поступил в продажу 2 декабря. Кроссовер в базовой версии оценили в 500 тыс. рублей. Да, это не шутка, это действительно ценник на новый японский автомобиль.

Всего предложено 4 комплектации: XE, XL, XV и XV Premium. В «базе» авто оснащается 1,0-литровым «атмосферником» отдачей 72 лошадиные силы и 96 Нм крутящего момента, сочетающимся с 5-ступенчатой механической КПП. Также доступен 1,0-литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. с. и 160 Нм. Стоимость такого авто с «механикой» составляет 710 тыс. рублей, а с вариатором Xtronic — 800 тысяч. Кросс в топовой версии стоит 950 тыс. рублей.

Nissan Magnite, источник: Nissan 

Такие смешные ценники привлекли внимание не только индийцев, но и россиян, хотя у нас модель пока не анонсирована. Перспективы выхода нового «Магнита» на рынок РФ обсудили в Сети. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что с появлением кросса у наших дилеров, он бы окончательно сумел «убить» конкурентов в лице LADA.

«Пушка гонка за такую цену!», «Если бы японцы начали его продавать по индийским ценам в России, „АвтоВАЗ“ закрылся бы на следующий день», «Вполне норм! Пусть в Россию везут! 3-цилиндрового атмомотора на 72 л. с. за глаза хватит для типичных покупателей Датсунов и Ниссанов Террано», — россияне на новый Nissan Magnitе отреагировали с восторгом.

На отечественном рынке японская новинка могла бы составить конкуренцию LADA XRay Cross и LADA Niva. Эти модели продаются от 810 900 и 738 000 рублей соответственно. По сравнению с ценником на «Магнит» в «базе» (500 000 рублей) — это просто издевательство, считают автомобилисты. Японское качество ценится в России куда больше, чем отечественный автопром.

Салон Nissan Magnite, источник: Nissan 

Доедет ли новый Nissan Magnite до нас, пока не сообщалось. Однако не стоит забывать, что спрос формирует предложение, поэтому японцы могут просто не устоять перед соблазном «откусить» лакомый кусок российского рынка, тем более, что у них есть такая «бомбическая» новинка.