«АвтоВАЗ» закупает ботов: Скрытую сетевую рекламу LADA Niva обнаружили автолюбители

Либо же купить внедорожник Travel хотят только девушки.

Типичный фанат «АвтоВАЗа» в 2021. Изображение: портал Driver-News
Типичный фанат «АвтоВАЗа» в 2021. Изображение: портал Driver-News

Рекламу «Нивы Тревел» россияне заметили в соцсети Instagram — под фотографиями внедорожник начали массово нахваливать и интересоваться его ценой. Всё бы ничего, вот только заинтересовались «проходимцем АвтоВАЗа» сплошь дамы, оставляющие одинаковые комментарии.

«Согласна, что Нива правда автомобиль с хорошей проходимостью!», «Нива это вездеход для меня», «А какая будет стоимость на полном фарше?», — написали миловидные девушки в обсуждениях под фото Niva, в аккаунте одного из салонов продаж LADA.
Каждое сообщение с хвальбой заканчивается смайликом. Скриншоты: «ASATA channel | Official Group, ВКонтакте»
Каждое сообщение с хвальбой заканчивается смайликом. Скриншоты: «ASATA channel | Official Group, ВКонтакте»

Обнаружили скрытую сетевую рекламу автолюбители сообщества «ASATA channel | Official Group, ВКонтакте». Люди отметили сходство в сообщениях — все заканчиваются смайликом с огоньком, девушки интересуются ценами и пишут, как заправские водители. Не то что бы они совсем не могут интересоваться «Нивой», но такой резкий перекос в сторону женского пола в отзывах более чем подозрителен.

«А что одни девушки в комментах? Они Ниву покупают?», «Потому что кроме ботов её никто хвалить не будет», — отметили реальные автомобилисты в Сети.

«АвтоВАЗ» явно закупает ботов, ведь реальные комментарии под фото LADA Niva Travel менее радужные. Минимальную цену в 747 тысяч критикуют, над плохой работой «дворников» (можно заметить на фото выше) и слабым мотором внедорожника насмехаются. Вероятно, это и вынудило «АвтоВАЗ» создать мнимый спрос, чтобы повысить репутацию автомобиля в Сети.