Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Автозавод Санкт‑Петербург» в 2024 году выпустит до 25 тысяч автомобилей XCITE

«Автозавод Санкт‑Петербург» в 2024 году выпустит до 25 тысяч автомобилей XCITE

«Автозавод Санкт‑Петербург» в 2024 году планирует выпустить до 25 тыс. автомобилей XCITE. Об этом сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

В свою очередь, генеральный директор «Автозавода Санкт‑Петербург» Иван Миронов рассказал, что наряду с моделью XCITE X-Cross 7 предприятие планирует расширять линейку выпускаемых автомобилей различных классов, а также вести работу по локализации производства, в том числе, с привлечением поставщиков из Петербурга и Ленинградской области, сообщает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга.

Накануне «Автозавод Санкт-Петербург» представил первую модель нового автомобильного бренда XCITE – среднеразмерный кроссовер X-Cross 7. К настоящему времени предприятие выпустило первую партию из нескольких тысяч автомобилей XCITE. Идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж весной 2024 года.

Как отмечает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто, XCITE – новая, неизвестная марка, поэтому выигрывать можно только за счет конкурентной цены. В этом сегменте многочисленные китайские производители работают в диапазоне 2,5 – 3,5 млн рублей. Видимо, такая цена будет и у моделей XCITE, но возможности для ценового маневра – очень ограничены.

«Конкурентами кроссовера XCITE X-Cross 7 можно считать всех представителей сегмента SUV. Например, «Москвич 3», Haval Jolion, Chery Tiggo 7 PRO. Если бренд впоследствии выпустит еще и седан, он будет соперничать за целевую аудиторию Kaiyi E5, Chery Arrizo 8, Hongqi H9», – рассуждает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.

По словам директора по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александра Шапринского, среди конкурентов XCITE – многие модели первой пятерки самых популярных китайских брендов, таких как Geely или Haval. Возможное участие автомобилей этой марки в госпрограммах сделает их максимально конкурентоспособными. Данная линейка автомобилей привлечет не только молодежь, но и людей среднего и более старшего возраста. Доля корпоративных покупателей и госзакупок может быть значительной за счет государственной поддержки по программам лизинга и рекомендаций данных автомобилей для госкомпаний.

О том, каков потенциальный объем продаж автомобилей XCITE на российском рынке, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: пресс-служба правительства Санкт-Петербурга

Источник: www.autostat.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon