Бельгийская компания Van Hool представил новую линейку электробусов

По словам представителей Van Hool, при разработке новой серии A особое внимание уделялось модульности конструкции, а также вопросам снижения снаряженной массе и долговечности транспортного средства. Например, была создана модульная система крепления различных узлов к крыше кузова. Речь о таких компонентах, как аккумуляторы, системы кондиционирования и блоки управления. Таким образом, последующая модернизация электротранспортных средств или замена узлов будет осуществляться без видимых затруднений.

Бельгийская компания Van Hool представил новую линейку электробусов

К другим особенностям можно отнести новую аэродинамическую форму передней части кузова, большое лобовое стекло и светодиодные фары последнего поколения. В стандартной комплектации для водителя предусмотрена большая закрытая кабина с комфортабельным креслом.

Модели с батарейным питанием получат электропортальный мост ZF AxTrax AVE, c двумя электромоторами мощностью по 140 кВт каждый. И это будет независимо от длины автобуса. Литий-ионные аккумуляторные батареи поставляются компанией Akasol. Для 12-метрового электробуса емкость АКБ составит 490 кВт ч, и емкость 686 кВт ч предусмотрена для 24-метровой машины с двойным сочленением.

i-TC.ru
Left Menu Icon