Белорусы обзавидуются: Монстр-трак из «Волги» и «Шишиги» показали умельцы

Автомобиль построен на «голом» энтузиазме с помощью могучей смекалки.

Фото: Монстр-трак из «Волги» и «Шишиги», источник: скриншот с YouTube-канала «Авто.ру»

Российский монстр-трак непохож на заокеанских братьев, но в этом и особенность автомобиля. В отличие от «американцев», местная разработка состоит исключительно из металла и отечественных запчастей без использования пластика. Показали такую находку на YouTube-канале «Авто.ру», редакция Driver-News пересказывает подробности.

Красота инженерной мысли

Базой для «Бигфута» послужила рама от ГАЗ-66. От «Шишиги» также перешли рессоры и задний мост. А вот передний мост инженеры взяли от ЗИЛ-131, так как он более крепкий и не давал колёсам попросту отваливаться — а такие моменты поначалу бывали.

Рулевая система — гидравлическая, такой тип механизмов ставится от экскаваторов и погрузчиков до другой рабочей техники. В качестве кузова специалисты выбрали «Волгу» — и именно этот момент больше всего привлекает взгляды автолюбителей.

Фото: Монстр-трак из «Волги» и «Шишиги», источник: скриншот с YouTube-канала «Авто.ру»

Мощь грузовика и автобуса

Под капотом монстр-трака установлен дизельный мотор ЯМЗ-236, который ставится на большегрузные автомобили и автобусы. «Коробка» также перекочевала от машин МАЗ, а «раздатка» от «УРАЛ-4320». Тормозная система усилена.

Море по колено

Что касается возможностей такого «проходимца», то его потенциалу обзавидуются даже белорусы. На автомобиле с 1,5-метровыми колёсами от трактора К-700 можно не только пахать землю, но и проезжать по любой заболоченной местности и грязевым местам. О комфорте речь, конечно же, не идёт, но и не для этого собирали автомобиль умельцы.

Фото: Монстр-трак из «Волги» и «Шишиги», источник: скриншот с YouTube-канала «Авто.ру»

Владелец необычной «Волги» добавляет, что, в отличие от УАЗа и «Нивы», на которых люди учатся буксовать и выезжать, его «детище» проезжает сложные участки, не напрягаясь. Единственный недостаток такой конструкции — частые ремонты, которые проводят чуть ли не после каждого выезда на офф-роуд.