Bentley делает ставку на электрификацию

Bentley делает ставку на электрификацию

(Barrons) — Двигатель W12 в современных Bentley — это, по сути, два мотора Volkswagen VR6 с общим коленчатым валом. В Bentley Continental шестилитровый W12 выдает 626 лошадиных сил и 898 Ньютон-метра крутящего момента, что дает время разгона от нуля до 100 километров в час всего за 3,6 секунды и максимальную скорость 337 километров в час. Это культовый двигатель, но он также уходит, поскольку Bentley с трудом пытается его электрифицировать.

19 ноября 2020 года Bentley обрисовали в общих чертах стратегию «Beyond 100» для британской компании, которая была основана в 1919 году. Планы включают в себя два новых подключаемых гибрида (PHEV) в следующем году (и доступность PHEV для каждой модели к 2023 году), аккумулятор-электромобиль в 2025 году, PHEV и автомобили с аккумулятором только к 2026 году, а полностью электрический диапазон к 2030 году.

Bentley является частью Volkswagen Group, и здесь есть много факторов, поскольку VW, уязвленный своей ролью в дизельном крахе, сам делает ставку на электромобили. Но решение также вызвано быстро меняющимся законодательством. 17 ноября премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что страна запретит продажу новых автомобилей и грузовиков с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году, а гибриды смогут просуществовать дольше — до 2035 года.

Интервью с председателем и главным исполнительным директором Bentley

Bentley
Председатель и главный исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк (справа) и интервьюер — Вики Батлер-Хендерсон;

Это глобальный тренд, идущий из Европы. Заявление Великобритании продвинуло ранее взятые обязательства по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных двигателей к 2040 году, что также является целью Франции. Норвегия, которая имеет наибольшее количество электромобилей в мире на душу населения, продвигается быстрее — запрет к 2025 году. И не забывайте Калифорнию, которая через распоряжение губернатора стремится прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.

На вопрос во время виртуальной пресс-конференции, был ли шаг Bentley обусловлен постановлением, председатель и главный исполнительный директор Адриан Холлмарк ответил: «Я не буду притворяться, что это не так». Но Холлмарк (который лоббировал британское правительство с просьбой продлить срок действия гибридов), похоже, беззастенчивый сторонник устойчивости. Он сказал, что его воодушевляет тот факт, что 55% клиентов Bentley говорят о возможной покупке электромобиля у компании в следующие пять лет. «Нас не пугает электрификация — нас она вдохновляет», — сказал он.

Высокие цели

Усилия Bentley в области устойчивого развития не новы. Завод в Крю, где находится штаб-квартира компании, с 2019 года является углеродно-нейтральным, чему способствовали взносы за счет солнечной энергии на месте и покупка зеленой энергии. Обязательства компании включают снижение воздействия производств на окружающую среду на 75% (по сравнению с базовым показателем 2010 года) к 2025 году и поддержку высоких целей Парижского климатического соглашения.

Beyond 100
Beyond 100

Крис Крафт, член совета директоров Bentley по продажам и маркетингу, сказал на мероприятии компании, что более молодых покупателей (сейчас это большая часть клиентской базы) не привлекают неустойчивые бренды.

Поворот направлен против вызовов Covid-19 для всех автопроизводителей, включая Bentley. Холлмарк описал 2020 год как «настоящие американские горки». В первые три месяца года у Bentley был лучший квартал за всю историю, но затем последовали разрушительные месяцы с апреля по июнь. В мае четверть сотрудников компании были уволены. Но дела идут вверх, и Холлмарк прогнозирует продажи 10 000 единиц в год. «На данный момент наш портфель заказов на 60% больше, чем был в начале года», — сказал он.

Новые Bentley

Два новых Bentley PHEV к 2021 году, скорее всего, будут внедорожником Bentayga с двигателем V6 и большим электрическим диапазоном, а также аналогичной трансмиссией в седане Flying Spur. Компании потребуются большие аккумуляторные батареи, чтобы обеспечить приличный запас хода в ее полностью электрических автомобилях, поэтому ожидайте увидеть огромные батареи на 120 киловатт-часов или больше.

В 2019 году (год столетия Bentley) компания продемонстрировала элегантный электрический концептуальный автомобиль EXP-100 с прогнозируемым пробегом в 708 километров и 2,5-секундным разгоном от нуля до 100 километров. Автомобиль также продемонстрировал веганский текстиль (заменяющий кожу премиум-класса), экологически чистую древесину и краску из переработанной рисовой шелухи. Все это могло попасть в серийное производство Bentley.

Mulliner Bacalar
Bentley Mulliner Bacalar — эксклюзив за 1,9 миллиона долларов, выпущенного всего в 12 экземплярах

В этом году мы получили Mulliner Bacalar без крыши, который будет продаваться примерно за 1,9 миллиона долларов США всего в 12 экземплярах. Автомобиль не является «зеленым» автомобилем, но у него есть внутренняя отделка — старая пропитанная медью древесина, найденная в дне рек, озера и торфяных болот в Восточной Англии.

Bentley, вероятно, сможет достичь целевых показателей производительности в полностью электрических транспортных средствах. Маттиас Рабе, член совета директоров Bentley по техническим вопросам, сказал на мероприятии компании, что новые PHEV «оба будут ездить как типичный Bentley». Tesla, безусловно, продемонстрировала, что может сочетать роскошь с очень хорошим запасом хода с невероятным временем автономной работы, как и производители суперкаров, такие как Lotus, Pininfarina, Rimac и (впервые в игре) Elation. Ключевой целью будет снижение веса. Bacalar весит на 99 килограмм меньше, чем эквивалентный кабриолет Continental GT (но, конечно, у него также нет верха).

График вырисовывается, но Bentley по-прежнему будет продавать автомобили с этим знаменитым двигателем W12. «Мы не готовы сразу отказаться от этого», — сказал Крис Крафт, сообщает Jim Motavalli на сайте Barrons.

i-TC.ru
Left Menu Icon